- Ты скучаешь за Туманом?
Кошечка не стала торопится. Как говорил ей Туман, никогда нельзя торопится. А иначе можно наделать кучу ошибок не подумав о последствиях. Но как быть с ответом? Именно такие вопросы загоняют в угол, ведь не всегда хочется ответить откровенно. Смольнолапка смущённо сидела на земле и смотрела на свои лапы, размышляя о том, какие страхи и тайные желания порой атакуют самых обычных котов. Желание показать себя, страх опозориться перед племенем... Да, ей это понятно, но сама Смольнолапка не страдает такими проблемами. Почему? Ответ прост - она ничем не страдает, кроме своего прошлого. А что? В прошлом было много боли, да, но вдруг в настоящем или будущем её больше? А так можно избежать её, просто не ощущая, не волнуясь о том, что тебе больно. Кошечка почувствовала, как наставница привстала и коснулась лапой плеча, и ученица наконец оторвала взгляд от лап и повернулась к ней мордочкой.
- Нет.- не совсем справедливо ответила рыжая ученица. Смольнолапка ненавидела врать своим соплеменникам, тем более таким уважаемым как Сталь, она всё таки новый целитель, но если Звездное племя которое наверняка увидело эту сцену, не известило молоденькую мудрую целительницу племени Теней, значит ей, наверное, просто не надо знать о чувствах к прежнему целителю. - Интересно, а Сталь верит в наших предков? Ведь, она родилась и выросла в совершенно другом племени, веря в совершенно других погибших котов...! Нет, я обдумаю это позже.
- Расслабься, для тебя я верный друг, который никогда не бросит в беде, а для других я просто целитель, для некоторых злейший враг и соперник, доверься, я не строга и не зла, как кажусь со стороны, это просто моя внешняя оболочка для других. Сталь, словно прочла мысли своей ученицы. После её слов ужасно хотелось выкрикнуть что-то типа -" да! Я по нему скучаю! Он первый, кто вселил в меня надежду после разговора с Звёздными предками! Кроме него, Облачного и Синеглазки, у Смольнолапки не было никого!" Но она сдержалась и лишь молча смотрела в глаза Стали. Эти янтарно-медовые отливающее золотом глаза не были похожи на два осколка льда, которые принадлежали серому коту.
- Сегодня мы не будем ничего делать, а завтра я научу тебя одному тайному секрету, только помни, что этот рецепт не должен знать никто. Я верю в тебя, сегодня я потренируюсь с рецептом, он довольно опасный в приготовлении, но, когда наловчишься все запомниться и в голову даже не придет мысль об опасности.
На личике Смольнолапки изображалась легкая задумчивость, которую легко спутать с усталостью или полудремой, но в глазах... В самих глазах горело живое любопытство и жажда познавать что-либо новое. Да, Смольнолапка легко скрывала свои мысли, даже слишком легко. В сущности из-за полуслепых глаз, иногда, они бывали такими пустыми, что казалось будто ничего счастливого в жизни кошечки и не происходило.
Согласно кивнув, она с не поддельным интересом прибавила - Можно, я посмотрю на приготовление этого рецепта? Но тут же вспомнилось, что в запасах не хватает кое-каких трав. Полу пустые ямки были совсем рядом со Сталью и ученице впервые не хотелось идти за травами. Да, она была всегда готова к урокам, учитывая, что никогда не была против действия реальности. Она не была против реальности, и даже будущего, нет... лишь не наслаждалась ими. Да, наслаждения ей доставляли лишь воспоминания о том, как она и Туман, гуляли, как взрослые с улыбкой смотрели как резвились котята... Да, давно это было, но в памяти Смольнолапки, это было словно вчера, так часто она прокрутывает эту старую ленту. Иногда юная оруженосец задумывается, правильно ли это, жить прошлым... Но разве можно позволить растворится этим прекрасным мгновениям, заменив их явно не таким радужным настоящим? Нет. И этот ответ постоянно выскакивает в мыслях киски. Но сейчас ей не приходится ни о чем думать, кроме того, что сегодня они будут делать на уроке Стали. Эти размышления были с энтузиазмом, который есть во время воспоминаний прошлого. Сколько же она не успела сделать, сказать ему...? Иногда от осознания того, что она не ценила тогда каждый миг, хотелось заплакать, но юная кошечка не позволяла себе этого. Заплакать? Нет уж. Зачем, если он все ещё с ней, пусть и всего лишь в воспоминаниях?