Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Объявление

Лес Новых Судеб закрыт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Школа ЛНС » "Пособие по написанию анкет". 1 "а".


"Пособие по написанию анкет". 1 "а".

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Приветствую всех зашедших. Здесь вы можете научиться писать анкеты. Грамотные, большие, интересные.

Если вы желаете здесь обучаться — прошу заполнить небольшую анкету:

1. Что именно у Вас не получается?
Характер, внешность, биография, что-то другое?
2. Как к Вам обращаться?
По имени, по нику, на Вы, на ты?
3. Сколько Вам лет?
Да-да, мне нужно это знать, чтобы примерно оценить словарный запас.
4. Обещаете ли Вы добросовестно выполнять домашние задания?
Я искренне надеюсь, что да. :)
5. Еще что-то?
Какие-то пожелания, информация?

Код:
[b]1. Что именно у Вас не получается?[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b]2. Как к Вам обращаться?[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b]3. Сколько Вам лет?[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b]Обещаете ли добросовестно выполнять домашние задания?[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b]5. Что-то еще?[/b]
[i]ваш ответ[/i]

Список требований к будущему ученику:
1. Заходить хотя бы раз в неделю;
2. Выполнять домашние задания;
3. Если я указала на недочеты в д/з — исправлять их;
4. При длительном отсутствии ставить меня в известность;
5. При сдаче д/з обязательно указывать номер урока.

Проверяю я так: если вы — новичок, исправляю только явные недочеты, не копая глубоко. Если же довольно продвинутый игрок — строже.


После двухнедельного отсутствия без предупреждения дневник переносится в архив. Хотите вернуться — отписываетесь (здесь или в ЛС). Исчезаете повторно — все, кирдык.


Список учеников/Журнал

1.

Выпускники

1. Снегоспин (5)


Дневники


Выпускники
Снегоспин

Предмет (№ урока)

Оценка

1. Общая информация.

5

2. Внешность.

4

3. Характер.

5-

4. Биография.

4

5. Экзамен

5

Архив
Огнегривка

Предмет (№ урока)

Оценка

1. Общая информация.

2

2. Внешность.

3. Характер.

4. Биография.

5. Экзамен

Комарик

Предмет (№ урока)

Оценка

1. Общая информация.

5

2. Внешность.

3. Характер.

4. Биография.

5. Экзамен

Остронравая

Предмет (№ урока)

Оценка

1. Общая информация.

2. Внешность.

3. Характер.

4. Биография.

5. Экзамен

Шипик

Предмет (№ урока)

Оценка

1. Общая информация.

5

2. Внешность.

5

3. Характер.

5

4. Биография.

4

5. Экзамен

Ледянка

Предмет (№ урока)

Оценка

1. Общая информация.

5-

2. Внешность.

4—

3. Характер.

4-

4. Биография.

5. Экзамен

Клыкогрив

Предмет (№ урока)

Оценка

1. Общая информация.

4

2. Внешность.

4

3. Характер.

4. Биография.

5. Экзамен

Жирдяй

Предмет (№ урока)

Оценка

1. Общая информация.

5-

2. Внешность.

3. Характер.

4. Биография.

5. Экзамен


Внимание. Небольшой апгрейд. Теперь, если вы пишите не очень грамотно (сами знаете, или я много исправлял), перед сдачей ДЗ обязательно посещать этот сайт. Хороший сервер, не лагает, исправляет.

Отредактировано Смерч (10.04.2014 09:19:35)

+2

2

Шаблон анкеты

открыть | закрыть

1.Имя:

2.Цепь имён:

3.Возраст:

4.Пол:

5.Статус в племени:

6.Племя:

7.Внешность:
не менее шести строк!

8.Характер:
не менее десяти строк!

9.Биография:
для котят >5 строк, для оруженосцев >10 строк для воителей >15 строк, для старейшин >18 строк!

10.Связь с вами:

11. Как нас нашли:

12. Частота посещения:

13. Ключевые вопросы:

14. Пробный пост:

Отредактировано Лунница (23.01.2014 10:16:35)

0

3

Вводный урок

открыть | закрыть

Поговорим о том, что же такое анкета и как не надо ее писать. Анкета — это досье на вашего персонажа, помогающее другим участником знать, с кем они имеют дело.
На разных ролевых анкеты разного типа, но во всех традиционно присутствуют три пункта: это внешность, характер и биография. Именно их вы и будете учиться писать.

Вам стоит узнать, кто такая Мэри Сью. Коротко говоря, это до тошноты идеализированный персонаж. Который умеет абсолютно все, у него практически нет недостатков, или "есть, но один:...". Как правило, у МС "очень необычный цвет глаз/голос/внешность и т.п.

Кто такая МС (Мэри Сью)

Мэри Сью (англ. Mary Sue) — пренебрежительное название главной героини какого-либо произведения (изначально англоязычных фанфиков), которая наделена гипертрофированными сверхспособностями. С этой героиней автор, как правило, ассоциирует себя.

Обычно Мэри Сью появляется неожиданно, и сразу вызывает всеобщее восхищение. Мэри Сью обладает абсолютно всеми достоинствами, как внешними, так и внутренними, в невероятных, гротескных и смешных количествах. Мэри-Сью легко вычислить, так как она всегда сногсшибательно красива и неописуемо умна. Как правило, у нее необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Противоречащие друг другу качества вынуждены чередоваться (так, у девушки может быть — среди множества прочих — сверхспособность усилием воли менять цвет глаз). Вокруг Мэри Сью вертится весь мир, угрожающие человечеству проблемы она разрешает одним махом. Вслед за спасением мира она либо выходит за облюбованного автором канонического героя замуж, либо погибает героической смертью под дружные рыдания остальных персонажей.

Да, Мэри Сью — это плохо. Это до тошноты идеализированный персонаж, которого не стоит рожать. Но и создавать персонажа-антагониста всея ролевой тоже. Другим игрокам будет совершенно не интересно с вами играть.

Признаки МС (взято с Фикбука):

Признаки МС (взято с Фикбука)

1. ОНО очень красивое.
2. У ОНО необычного цвета волосы.
3. У ОНО необычного цвета глаза.
4. У ОНО очень необычное или очень красиво звучащее имя.
5. Первое появление ОНО – как снег на голову, но очень эффектное.
6. Если фэндом допускает наличие магии, то у ОНО необычные сверхъестественные способности. И ещё ОНО знает какую-то страшную тайну.
7. Если фэндом не допускает наличие магии, то ОНО просто знает какую-то страшную тайну.
8. В любом случае, у ОНО тёмное прошлое.
9. ОНО красивее самого красивого каноничного героя.
10. ОНО умнее самого умного каноничного героя.
11. ОНО круче самого крутого каноничного героя.
12. Самый-самый каноничный герой признаёт превосходство ОНО и начинает ОНО страшно уважать.
13. Альтернатива пункту 12: самый-самый каноничный герой признаёт превосходство ОНО и начинает ОНО страшно ненавидеть, ибо завидует, ведь ОНО в любом случае самое-самое.
14. ОНО всех спасает.
15. ОНО свойственны вредные привычки (причём, чем вреднее – тем лучше), чтобы ни дай Бог кому-нибудь не показалось, что это ОНО. Ну, то есть Мэри-Сью.
16. У ОНО необычный род занятий в рамках фэндома (иногда вне рамок). К примеру, наёмный убийца, продавец древних артефактов, охотник за сокровищами, капитан пиратов и т.п.
17. ОНО отдалённо напоминает очень крутого персонажа какого-то другого фэндома.
18. ОНО появляется из ниоткуда и исчезает в никуда.
19. ОНО принадлежит только себе, и никто не имеет права на ОНО.
20. Вразрез с пунктом 19: ОНО зависит от самого плохого и злого каноничного персонажа, и ОНО надо срочно спасать (но в итоге, конечно, ОНО само всех спасёт).
21. ОНО кажется неуязвимым, но в конце вполне может отбросить копыта, чтобы ни дай Бог кому-нибудь не показалось, что это было Мэри-Сью.
22. ОНО чьё-то сын/дочь, брат/сестра, кузен/кузина, внук/внучка и т.п.
23. ОНО – объект пылкой страсти самого-самого каноничного героя.
24. ОНО не отвечает взаимностью самому-самому каноничному герою, чтобы ни дай Бог кому-нибудь не показалось, что это Мэри-Сью, и влюбляется в первого лузера канона, но на самом деле втайне любимого автором.
25. Вразрез с пунктом 24: ОНО отвечает самому-самому каноничному герою такой же пылкой страстью, и у них всё заканчивается хорошо.
26. Альтернатива пункту 25: ОНО отвечает самому-самому каноничному герою такой же пылкой страстью, и последний глубоко скорбит, когда ОНО героически погибает. Иногда скорбит с летальным исходом.
27. ОНО завоёвывает расположение всех «достойных» каноничных героев.
28. ОНО недолюбливают все «недостойные» каноничные герои.
29. Впоследствии 50% «недостойных» каноничных героев проникаются к ОНО симпатией, остальные умирают страшной смертью.
30. Альтернатива пункту 29: все «недостойные» каноничные герои умирают страшной смертью, ибо не прониклись к ОНО симпатией.
31. ОНО любит каноничных детей (если таковые имеются), каноничные дети любят ОНО.
32. Альтернатива пункту 31: ОНО утверждает, что не любит каноничных детей, чтобы ни дай Бог кому-нибудь не показалось, что это Мэри-Сью, но каноничные дети ОНО всё равно любят.
33. ОНО часто несчастное, чтобы ни дай Бог кому-нибудь не показалось, что это Мэри-Сью.
34. Если ОНО счастливое, то это ненадолго, и ОНО срочно надо спасать (но в итоге, конечно, ОНО само всех спасёт).
35. ОНО часто врёт о своём тёмном прошлом, и, узнав правду, каноничные герои рвутся спасать ОНО (но в итоге, конечно, ОНО само всех спасёт).
36. Вразрез с пунктом 35: ОНО говорит чистую правду о своём тёмном прошлом, чем вызывает коллективную жалость каноничных героев и желание срочно спасти ОНО (но в итоге, конечно, ОНО само всех спасёт).
37. ОНО хотят убить/заполучить все самые крутые антагонисты фэндома.
38. ОНО смутно похоже на автора или его идеал личности.

Отредактировано Смерч (24.02.2014 08:08:14)

+1

4

Урок 1 "Общее о вашем персонаже"

Урок 1

Итак, вы решили написать анкету, но не знаете, с чего же начать. В шаблоне выше вы увидели такие пункты как "внешность", "характер", "биография". Это самые важные и самые объемные пункты анкеты. Именно с ними обычно возникают сложности. С чего же все-таки начать?
Когда я начинаю писать новую анкету, я не копирую сразу шаблон в Ворд (именно в Ворд, писать сразу на форуме —  не вариант), а сначала пишу черты своего будущего персонажа в строчку. (напр. скромная, храбрая, немного застенчива, не любит принимать помощь, ...)Советую и вам делать то же самое, поскольку потом это пригодится. Внешность и биографию вы можете набросать в уме, потому что это легко запомнить (вы можете представить кота и его жизнь), а вот запомнить перечень прилагательных или оборотов — сложнее, да и не нужно. Либо и биографию с внешностью накидать (напр. коричневый кот с черными полосками и желтыми глазами. Родился в племени, но затем ушел оттуда и стал одиночкой).
Вот, вы набросали черты характера будущего персонажа. Нет, сейчас тоже не нужно копировать шаблон и заполнять его. Вы должны довольно кратко изложить его, опять же, характер, внешность, биографию. Набросали? Отлично. Проверьте на ошибки (Ворд сделает это за вас). Думаю, с основами мы закончили.

Домашнее задание: расписать характер, внешность, био. По 2 строки на каждое. Максимум 5!!!!!!!
Внимание! Если еще хоть кто-нибудь напишет больше — не приму, поставлю 2. Смысл в том, чтобы наброски в дальнейшем раздуть до полноценных пунктов, опираясь на уроки. Так какого черта вам неймется?


На самом деле, это урок крайне трудно завалить. Так что я не понимаю, каким образом за него можно получить 4.

Урок 2 "Внешность"

Урок 2

Переходим непосредственно к описанию внешности. Если вы читали предыдущий урок — у вас в голове уже сформировался ваш персонаж В этом уроке нам нужно всего лишь добавить ему деталей. Я набросала примерный план для описания внешности. План именно примерный, не обязательно его соблюдать!

1. Телосложение (хрупкий; высокий; коренастый; низенький; длинный; короткий; и тому подобное)

2. Части тела (длина хвоста; лап; форма головы, шеи и т.п.)

3. Шерсть (мягкая; грубая; короткая; длинная; блестящая; матовая; возможно, всегда растрепанная или наоборот; ...)

  3.1 Цвет шерсти (окрас). Здесь вам нужно набросать окрас будущего персонажа. Пятна, полоски, вкрапления и т.п. Или однотонный с темной мордой, с носочками на лапах, с пятном на хвосте. В общем, вариантов пруд пруди.

4. Голова. Форма черепа (вытянутая, плоская, круглая), уши (большие, маленькие, расположены по бокам головы или чересчур высоко, цвет ушной раковины, цвет шерсти на ушах, ...), глаза (цвет, форма зрачка, расположение глаз, размер, выражение, ...), нос (цвет, размер, где и как расположен, ...), щеки, усы (длина, возможно, пятна на щеках, или еще что-то, ...), рот (цвет губ, языка, возможно, не хватает зубов, ...).

5. Какие-то еще анатомические особенности (может, широкая грудь, или наоборот узкая; длинные лапы; короткий хвост; ...)

6. Очень щекотливый пункт — Шрамы. Стоит понимать, что у новорожденного котенка/оруженосца их нет, а вот у воителя — есть обязательно. Шрамы бывают разные. Это может быть надрыв на ухе (или разорванное полностью/на половину), отсутствие когтя, зуба. Отсутствие пары клочков шерсти. Может, персонаж пережил вывих/перелом, следовательно, какая-то часть тела выгнута под неестественным углом/сломана. Может, у героя отсутствует хвост, к примеру. В общем, огромное пространство для творчества. Но не стоит превращать вашего персонажа в носитель шрамов и различных дефектов.

Если вы заметили, после группы признаков стоит многоточие. Вы можете придумать еще миллион отличий вашего персонажа от других. Но не увлекайтесь, иначе от МС не отделаться.

На этом описание внешности заканчивается, но еще раз хочу напомнить, что вы можете использовать что-то свое, добавить в этот план, убрать, переделать. Это ваш персонаж и ваш испытательный полигон. Творите.

Домашнее задание: написать внешность (не менее 6 строк), используя не менее 4-х пунктов из плана.
В будущую анкету вы можете их не вставлять, мы ведь не пишем анкету, а учимся это делать.

Урок 3 "Характер"

Урок 3

На мой взгляд, это самый сложный пункт. Т.е. если внешность завалить трудно (разве что переборщить со знаками отличия), то характер — запросто. В характере вы балансируете на лезвии. Справа — белый лист, минимализм; слева — МС (о ней мы уже говорили). Сзади — обилие черт, склонностей, изюминок и прочем дребедени, что тоже не есть хорошо. У вас остался один вариант — вперед. Именно туда мы и пойдем.
Что же может включать в себя характер? Опять же, дам примерный план, которому не обязательно следовать.

1. Собственно, сами черты характера

  Поясню этот пункт. Набор черт вы составляете сами или же берете готовый. Нет, нигде на просторах сети вы его не найдете. Это, так сказать, "стандартный набор". Он может быть таким: скромная, застенчивая, тихая, незаметная, .... Или же дерзкая, язвительная, упрямая, наглая, ... Или же оторва, не сидит на месте, всегда в центре событий. Но не стоит начинать пункт характера так. Гораздо лучше будет звучать "Яролапка кошка очень непоседливая, никогда не сидит на месте. Практически всегда оказывается в центре событий. То есть, если оруженосцы решили отправиться на поиски приключений — к гадалке не ходи, Яролапка". Странный пример, да. Но тем не менее.
С чертами характера разобрались (если помните, список у вас уже есть с первого урока).

2. Страхи, мечты.

  Ни в коем случае нельзя оставлять персонажа без страхов и мечт. Их вы придумаете сами.

3. Тип личности, если вы его знаете и предусматривали (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик)

4. Привычки

5. Способности вашего персонажа

Есть вариант оценить их по 10-балльной шкале. (напр. бег — 5; плавание — 10; лазанье по деревьям, охота, ...). Обратите внимание, что каждому племени присуще делать очень хорошо что-то одно (Грозовые коты хорошо лазают по деревьям; Речные — плавают; Ветра — бегают; Неба — прыгают), и если ваш персонаж грозовой, он, ну никак не может отлично плавать. Старайтесь следовать племенным данным. В противном случае Мэри Сью приветливо машет вам идеально белым платочком, улыбается ослепительно белой улыбкой и смотрит ужасно красивыми глазами.

6. Первое впечатление о персонаже, которое складывается у других

Я вам настоятельно не рекомендую писать что-то типа "он/она сразу всем нравится". МС в этом случае не махать вам будет, а подбежит и запрыгнет на шею. Нет, это не значит, что должны быть исключительно отрицательные реакции. Интересны буду смешанные (напр. он оставляет неплохое впечатление, правда возникают сомнения по поводу его искренности, что сразу не настраивает на откровенность).

Старайтесь составить интересный характер. Некоторые форумы советуют писать его с себя, поясняя это тем, что действия вашего персонажа будут идти от вас. Хотите — пожалуйста, никто не запрещает. Хотя мне всегда было интереснее писать отличных от меня персонажей. В общем, этот пункт, как и предыдущий, как и вся анкета — ваше место для творчества.

Домашнее задание: как вы уже догадались, вам нужно написать характер. Не менее 5-ти строк.
Увижу вставку из моих примеров — покусаю. Не потому что мне жалко, а потому что учитесь вы, а не я.


Урок 4 "Биография"

Урок 4

А теперь настало время для биографии, истории жизни вашего персонажа. Довольно интересная часть. Но часто бывает, что совершенно не знаешь, о чем писать. Наверное, самым важным в биографии является опора на характер. Очевидно, что несмышленый котенок не будет строить коварных планов по завоеванию леса, а матёрый бродяга ни за что не полезет в дом к двуногим по собственной воле. Занимаясь биографией постарайтесь думать как ваш герой, учитывайте его мысли и оправдывайте поступки в тех или иных обстоятельствах.

Учитывайте прописанный в анкете минимумы (для котят >5 строк, для оруженосцев >10 строк для воителей >15 строк, для старейшин >18 строк). Постарайтесь уложиться в них.

Первое, что нам надо сделать - это придумать семью кота. Как звали его родителей, братьев и сестер (если были), какого они были окраса, склада характера, какие отношения у них складывались, но не увлекайтесь. Не стоит рассказывать обо всем в первых же предложениях, раскрывайте все "карты" постепенно. Если вы хотите иметь реальных родителей/братьев/сестер — не указывайте их имена в анкете (не относится к д/з). Т.е., когда вы обживетесь на форуме, пообщаетесь с учатсниками и найдете себе семью — можно будет исправить анкету.

Ниже приведены шаблоны. И я в третий раз говорю, что они не обязательный, но очень поможет, если не знаешь, о чем писать.

•Для племенных воителей

1. вступление
2. котячество
3. ученичество
4. воинская жизнь
5. любовная линия

•Для бродяг и одиночек

1. вступление
2. котячество
3. одиночная жизнь
4. любовная линия

•Для котов, поменявших племя или образ жизни

1. вступление
2. котячество
3. первая жизнь
4. переломный момент
5. вторая жизнь

•Для домашних кисок

1. вступление.
2. котячество
3. взрослая жизнь

Домашнее задание: биографию не менее 10 строк (для кого-то, возможно, сделаю исключения).


Экзамен

открыть | закрыть

Очевидно, это будет что-то типа пробного поста. Достаточно объемного, конечно. Тему даю я.
К экзамену не допускаются те, у кого больше двух неисправленных троек.

Оценка работ:

• 5, 4 — сдал;
• 3 и ниже — пересдача;
• завалил пересдачу — на второй "год".

Отредактировано Смерч (12.03.2014 08:43:39)

+1

5

1. Что именно у Вас не получается?
И характер, и внешность, и биография
2. Как к Вам обращаться?
На ты
3. Сколько Вам лет?
16
Обещаете ли добросовестно выполнять домашние задания?
Да
5. Что-то еще?

0

6

Снегоспин, У тебя все получается. Делай первый урок, крч

0

7

Урок 1, д/з

Кот Тан, одиночка

Рыжий кот крупного телосложения. У Тана пропорциональная телу голова, на ней сзади имеется три тёмные полоски. Глаза у него синего цвета. Лапы кота цепкие, сильные. Ударом может иногда и барсука повалить на землю. Тан медленно бегает. Есть мало котов, от которых он может убежать, поэтому он предпочитает  драться. Из-за этого у него на левой лапе грубый шрам от бедра до середины конечности.

Тан недоверчив, предпочитает скрываться от лесных котов. Ценностью  для него является семья. Рыжий кот горячо любит своего отца и брата. Тан не вспыльчив, у него довольно спокойный характер. Чувства недоверия и отвращения стали для него обыденными. Одиночка с ужасом ожидает тот день, когда его старая мать отправится в Звёздное племя.

У матери кота, Геры, потерявшейся домашней кошки, было небольшое пристанище в глубине леса, не ясно на чьей территории. Тан спокойно вырос там, и теперь проводит время, в основном, охотясь. Не так давно к "пристанищу" этих котов забрёл племенной воитель. Один против троих он мало, что мог сделать, но всё же смог очень сильно ударить Тана. Так он и заработал свой шрам.

Исправления

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
[Повторяющееся имя] Исправлено
Добавлено спустя 39 минут 24 секунды:
[Чередование имён] Исправлно

Отредактировано Снегоспин (24.01.2014 15:16:32)

0

8

Жирдяй | Дождезвёзд, Тебя я тут точно не ждала Оо Ну, первый урок приветливо машет рукой)

0

9

Снегоспин, Под спойлер, ну

0

10

Исправления RE: Урок 1

Снегоспин, Это был урок "общие данные", поэтому всего по 2 строки. Ты написал намного больше, да, это хорошо, но теперь в характере тебе придется писать больше минимум на 2-3 строки. Неплохо, во второй части слишком часто повторяется имя кота. Все.

Теперь Тан, Кот, Тан, Кот. Да, возможно, придираюсь, но тоже странновато выглядит. Кот. Тан. Одиночка. *цвет* кот. *цвет* одиночка. And over 900 v

Оценка: 5

Отредактировано Лунница | Смерч (31.01.2014 14:24:00)

0

11

Урок 2, д/з

Внешность Тана.

Кот с детства был не обделён едой, поэтому, вырос из него крупный и крепкий котище. Его части тела были пропорциональны друг другу, здесь Тан  мало отличался от остальных. Разве что хвост его можно было назвать немного коротким. Лапы его были сильные, оканчивались грубыми подушечками, из-за этого когда Тан ходил по чему-то твёрдому, его можно было услышать. Шерсть кота была короткой и жёсткой, неприятной на ощупь; рыжего цвета. На голове имелось три тёмные полоски. Морда его имела выражение грубоватое, синие  глаза всегда малость прищурены. Лапы были с цепкими когтями, на задней есть длинный шрам до середины. У Тана были видны бугорки мускул на груди и лапах, однако, совсем небольшие.

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
[Замечания первые] Все исправлены

Отредактировано Снегоспин (24.01.2014 15:22:30)

0

12

Исправления RE: Урок 2

Про подушечки интересно.

Снегоспин написал(а):

Кот с детства был не обделён едой. Поэтому,

Мне кажется, лучше было бы соединить их запятыми, поскольку первой предложение в одиночестве выглядит как-то странно.

Снегоспин написал(а):

ощупь; рыжего

Запятая.

Снегоспин написал(а):

Лицо

Морда же.

Снегоспин написал(а):

Лапы цепкие

Это как? Оо Как липучка?

Снегоспин написал(а):

однако совсем

Запятая, вводное слово.
Все. А так молодец.

Оценка: 4

Отредактировано Лунница | Смерч (31.01.2014 14:24:23)

0

13

Урок 3, д/з

Тан. Характер.

Как и свойственно подавляющему большинству одиночек, проживающих на бескрайних просторах леса, Тан недоверчив. А как, по-вашему, выживать, если будешь морду лизать каждому встречному, особенно этим повёрнутым племенным?! И вообще, от каких бы то ни было котов он предпочитает держаться как можно дальше. Благо, есть где. Однако, если и случаются редкие моменты, когда кот может проявить свои коммуникативные способности - Тан проявляет себя спокойным. Чтобы разозлить рыжего, его придётся спровоцировать. "Завёлся с пол оборота за то, что на него неуважительно посмотрели" - не про него. Всё, что у него есть - это его семья. Мать Гера, отец Солнцеед и брат Ярл. Гера уже старая кошка. Тан понесёт большую утрату, потеряв её. Он мечтает, чтобы его мать жила как можно дольше.
Тан довольно опасен, но в меру. Главное - знать его слабые места. В простой драке рыжий превосходит многих, имея сильные лапы с цепкими когтями и внушительные размеры тела. Однако, бегает он медленно. Научитесь использовать это против него - и дело с концом, на одного одиночку станет меньше.
В заключение, пару слов о впечатлении, которое он создаёт у других котов. Как вы думаете, что буду думать другие коты о том, кто старается всех избегать? Пренебрежение рождает пренебрежение. "Относись к другим так, как хочешь, чтобы<..>. Так что, обычно, его обществом пренебрегают, стараются обойти кота стороной, не связываться с ним.

Среднестатистический кот написал(а):

"Пущай себе охотится, мне до него нет дела"

Добавлено спустя 23 часа 52 минуты 14 секунд:
[Замечания] Исправлены

Отредактировано Снегоспин (27.01.2014 15:35:46)

0

14

Исправления RE: Урок 3
Снегоспин написал(а):

как, по-вашему выживать

Либо это риторический вопрос, и он не обособляется; либо это вводная конструкция, тогда обособляется с двух сторон.

Снегоспин написал(а):

способности, Тан проявляет

Тире)

Снегоспин написал(а):

Солнцеед

Мама. Какой цинизм, если это можно так назвать (исправлять необязательно).

Снегоспин написал(а):

Так что обычно, его обществом пренебрегают,

Странное предложение. И да, запятая нудна после союза.

Оценка: 5

Отредактировано Лунница | Смерч (31.01.2014 14:24:43)

0

15

1. Что именно у Вас не получается?
характер и внешность, биография
2. Как к Вам обращаться?
на ты и по нику
3. Сколько Вам лет?
13
Обещаете ли добросовестно выполнять домашние задания?
обещаю
5. Что-то еще?
нет

Отредактировано Клыкогрив (27.01.2014 20:10:12)

0

16

Клыкогрив,
Принят, можешь делать первый урок

0

17

урок 1, д/з

Внешность
В свои восемь лун Пуговка выглядит на пять - четыре месяца. Она очень маленькая и хрупкая, кажется, что она сломается от любого движения или при любой физической нагрузке, улетит от лёгкого дуновения ветерка. Не смотря на такое представление, у Пуговки хорошее здоровье. Она болеет крайне редко, а маленькие размеры ей совсем не мешают, напротив она научилась находить в этом преимущества. Эта кошечка, хоть обделена физической силой и выносливостью, может пролезть там, где крупный кот ни за что в жизни не пролезет. Она ловкая и гибкая.
Головка у Пуговки тоже маленькая, пропорциональна туловищу. Её маленькие ушки посажены слишком высоко на макушке. Глаза наоборот слишком большие, формы круга, приплюснутого у краёв. Глаза у Пуговки тёмно-синего цвета, кажется, что они занимают пол-лица.
Характер
Характер у Пуговки весёлый и задорный. Он чем-то напоминает характер котёнка. Пуговка добра. Её колкий язычок мог бы без труда обидеть, но все колкости кошечки воспринимают словно шутку котёнка. Пуговку это радует и расстраивает. Радует, что на неё никто не обижается, хотя её огорчает, что не воспринимают её всерьёз. Но кошечка с этим смирилась. Пуговка очень обидчива, но мстить сразу не будет. Она затаит обиду в себе, а когда ей будет надо, отомстит. Она злопамятна.
Кошечка любопытна и всегда любит быть в центре событий. Из-за этого бывало, что Пуговка попадала в разные нелепые ситуации. Кажется, эта озорная кошка встревает в любую ситуацию и без разницы касается она её или нет. В глазах у неё чаще всего горят огоньки веселья и любопытства. Эта кошечка энергичная особа, а если надо что-нибудь узнать, то Пуговка не успокоится, пока не разузнает, что ей надо. Она может поставить с ног на голову целый лес.
Биография
Большой биографии Пуговка не нажила. Родилась она в семье одиночек, которые обосновались в норе, в каком-то мелком лесу. У неё была сестра. Они играли вместе и ни разу до шести лун не выходили из норки, в которой родились. Но когда им исполнилось шесть лун, отец вывел их в лес и стал учить охотиться. Маленькая Пуговка, увидев наверху странных крылатых существ, спросила у отца, кто это и почему они летают. Она тоже захотела летать. На следующий день Пуговка решила с разбегу прыгнуть с утёса и полететь. Но этот замысел не удался. Пуговка упала и получила царапину на плече, а потом выговор от мамы. Но сейчас эта царапина зажила, но мечта кошки научиться летать, никуда не делась. Через луну две сестрички решили прогуляться, и вышли к речке, в которой водилась рыба. Пуговка, заметив, как плавает рыба, захотела так же. Но на этот раз пробовать самой не стала. Она с сестрой вернулась домой и спросила у родителей, как можно научиться плавать. Те рассказали ей о племени котов, которые умеют плавать и учат своих котят. Пуговка решила найти это племя, но не знала, где живут эти коты. Она решила разузнать о них побольше, а потом идти на поиски.

Отредактировано Клыкогрив (29.01.2014 12:16:07)

+1

18

Урок 4, д/з

Тан. Биография

Всё началось с того, как домашняя кошка с грациозным именем Гера ушла из дома двуногих в дремучую чащу. Побродив по лесу, домой она возвращаться не стала.
Вообще, в молодости кошка была весёлой и энергичной. Гера была, в основном, серого, неприметного окраса с двумя маленькими белыми пятнышками. Жила она на маленькой опушке. Опуская подробности, Гера встретила на просторах леса Солнцееда, который в последствии стал отцом двоих котят. Шерсть Солнцееда была чёрной, с опалинами.
Перейдём уже, наконец, к Тану. Кот рос в атмосфере спокойствия и понимания. У него с братом всегда было, что поесть на ужин - Солнцеед отличался прекрасной способностью охотиться. Ярл, брат Тана, был старше. Однако же, комплекцией Ярл уступал рыжему. Чёрный кот, обучая сыновей, всегда замечал превосходство искусство Ярла ловить добычу над охотничьими приёмами брата. В искусстве битвы всё было наоборот. Лишь раз Ярлу удалось победить Тана.
В отдалении от всех: и племенных, и двуногих, Тан чужих котов видел крайне редко. С детства впечатление о них у Тана складывалось отрицательное, и когда рыжий вырос, повзрослел, превратилось в основополагающую черту поведения этого кота.
Однажды был случай, после которого у Тана не осталось ни микрона сомнений в том, что не нужны ему другие коты. Кот уже был достаточно взрослый, когда вечером, в то время, как Ярл был на охоте, на опушку пришёл агрессивный племенной кот. Он был белый с чёрной головой, быстр и грациозен. Тан, Гера и Солнцеед оборонялись вместе. Прогнать этого воителя, к слову, от которого так веяло свежестью, удалось, но он смог оставить жуткий шрам на ноге Тана.
Из-за своей крайней асоциальности Тану про любовь задумываться никогда не приходилось.

Добавлено спустя 1 день 10 минут 42 секунды:
[Замечания] Исправлено 80%

[Контрзамечания] Ярл во время нападения охотился

Отредактировано Снегоспин (30.01.2014 14:27:21)

0

19

Клык. RE: 1 урок
Клыкогрив написал(а):

Видя эту кошку, даже оруженосец почувствует себя юным воителем.

Извини, но я не вижу связи между тем, что она выглядит не по годам и тем, что воитель почувствует себя ребенком рядом с ней.

Клыкогрив написал(а):

или любой физической нагрузке

...или при любой

Клыкогрив написал(а):

от самого лёгкого дуновения ветерка

Я бы убрала "самого".

Клыкогрив написал(а):

но её колкий язычок мог бы без труда обидеть, но все колкости Пуговки

Два раза "но" — не очень воспринимается;

Клыкогрив написал(а):

но все колкости Пуговки воспринимают, как шутку котёнка.

Запятая не нужна. А лучше перестроить (поменять союз на "словно" или "воспринимают шуткой")

Клыкогрив написал(а):

Радует тем, что на неё никто не обижается, а огорчает тем, что её не воспринимают всерьёз.

Немного "детское" предложение. Я вижу, что ты можешь писать намного лучше и более "взрослым" языком.

Клыкогрив написал(а):

Пуговка очень обидчива, но мстить сразу не будет. Она затаит обиду в себе, а когда её будет надо, отомстит. Пуговка злопамятна.

"ей"
Тире (когда будет надо
— отомстит
).
+ во всем характере часто без смены повторяется (Пуговка - Пуговка, либо кошечка - кошечка).

Клыкогрив написал(а):

не разу

...ни разу

Клыкогрив написал(а):

Но,
когда им исполнилось

Без запятой.

Клыкогрив написал(а):

выговор от мамы, но сейчас

Поставь лучше точку.

Клыкогрив написал(а):

летать, никуда не делась.

Без запятой.

Клыкогрив написал(а):

решили прогуляться, и вышли

Без запятой.

Клыкогрив написал(а):

у родителей, как

Без запятой.


Если в общем, то это очень много. Не то, чтобы плохо, но это — поверхностное представление о персонажи, наметки. Не для того, чтобы потом сразу же вставить в конкретизированный урок (в, х, био).
Еще замечание по речи: у тебя много длинных, однообразно построенных предложений. (но..., но...; и..., поэтому..., но...; и т.п.)

Оценка: 4

Отредактировано Лунница | Смерч (31.01.2014 14:25:05)

0

20

Снег. RE: урок 4
Снегоспин написал(а):

Побродив по лесу, домой она возвращаться не стала.
В молодости она была весёлой и энергичной.

Странный переход, да.

Снегоспин написал(а):

Вкратце, Гера встретила на просторах леса Солнцееда,

Оо Вот иди погуляй "вкратце"

Снегоспин написал(а):

Солнцееда

Да-да, меня до сих пор это пугает...

Снегоспин написал(а):

было, что поесть на ужин - Солнцеед был прекрасный охотник.

Прям нашествие прошедшего времени.

Снегоспин написал(а):

Ярл, старший брат Тана, был старше.

А ты не шутишь? Точно? Уверен? И как так получилось?..

Снегоспин написал(а):

техники Ярла над охотничьими приёмами брата.

Айфоны-айподы, да.

Снегоспин написал(а):

Вдали от всех: и племенных, и двуногих, Тан чужих котов видел крайне редко.

Я бы так построила: "будучи/находясь вдалеке/ в отдалении/ от -бла-бла-бла, бла-бла-бла..."

Снегоспин написал(а):

отрицательное, и повзрослев

Взрослое впечатление. Покажешь?

Снегоспин написал(а):

злой племенной кот

"...и сказал: "Я всех съемммм!"

Снегоспин написал(а):

Тан, Гера и Солнцеед оборонялись вместе.

Старшего-старшего куда дел?

Оценка: 4

Отредактировано Лунница | Смерч (31.01.2014 14:25:27)

0

21

Та анкетка удалилась почему-то о.о
1. Что именно у Вас не получается?
Всё норм, просто делать нечего .-.
2. Как к Вам обращаться?
Как обычно)
3. Сколько Вам лет?
Анонимность, детка о.о
Обещаете ли добросовестно выполнять домашние задания?
Ноу, я ленивая задница. Буду выполнять, конешн, но иногда буду вылезать за сроки.
5. Что-то еще?
Нооу .-.

0

22

Урок 1, д/з

Сложно писать по три строчки, знаете ли ><
Информация о персонаже
● Пёрышко
● 10 лун
● Оруженосец
● Племя Ветра

Внешность
Имя уже говорит многое об этой крошке. Белый комочек шерсти. Белый комочек счастья. Хрупкая и лёгкая кошечка парит в воздухе. Никогда вы такого не видели, никогда вы такого и не увидите. Её пушистые лапки словно и не ступают на землю, ведь Пёрышко всегда в движении. Она никогда не сидит да и ходит не так как все. Она скачет, прыгает, взлетает. Играет не с друзьями, а с ветром. И никогда не говорит. Лишь только улыбается своими белоснежными клыками, которые до сих пор не прорезались все. И, будь я неладен, никто ещё ни разу не видел её глаз. Это ужасно пугает, ведь такого просто не может быть. Но пугаться не стоит, этому есть объяснение. У кошечки нет глаз. Слепая и немая. Но не волею судьбы она так искалечена. Отнюдь нет, господа. Ошибка матери. Только она сделала бедняжку такой.

Характер
Видели ли вы, как маленькое пушистое пёрышко медленно парит в воздухе? Как лёгкое дуновение ветерка уносит его вдаль? Видели ли вы, как это пёрышко спускается на землю? Как его топчут тысячи ног? Наша Пёрышко мечтательница. Она летает в облаках, взмывает вверх. В своих снах она видит себя тем самым маленьким пёрышком, которое, гонимое ветром, летит всё дальше и дальше. Но лишь только ветер пропадает, оно падает. Маленькой кошечке пора взрослеть. Пора падать. Пора быть затоптанной тысячами ног. Пора быть затоптанной жизнью.

Биография
Рождение застала только мать. Случилось это в сезон голых деревьев, не иначе. Тёмной ночью посреди леса появилась мёртвая кошечка. Никаких признаков жизни. Ничего. А почему же это произошло в лесу? Куда смотрела мать? Где был отец? Не спешите, дамы и господа. Всё будет. Почему мать оказалась в лесу? Волей судьбы, ведь именно в этот день её выгнали из племени. Точнее выгнали не её, но давайте всё по порядку. Кошка связалась с одиночкой, который, придя в племя, убил двух воителей, поскольку те ему просто надоедали. Такого терпеть никто не стал, его прогнали, а вот кошке разрешили остаться. Но Снежнолапа, а именно так звали мать, побоялась. Связалась с убийцей, всё-таки. Не пойди она с ним, этот урод прикончил бы и её, и детей. да, она была действительно глупа. Но нам ли судить об этом? Находясь в таком положении, мало кто мог здраво мыслить. И, гонимая судьбой, кошка поплелась за своим хозяином, если это можно так назвать. Дальше же всё пошло так, как должно было быть. Одиночка бросил её одну. В лесу, далеко от территорий племён. Что же делать? Умирать, дамы и господа. Выбора больше не оставалось. беременная кошка зимой посреди леса и рядом нет никаких признаков жизни. Только умирать. Но мысли об этом прервали адские боли. Да, Пёрышко выходила на свет. И как же кошечка спаслась? Как выжила? Что случилось с матерью? Мать умерла, котёнка нашли. Всё легко и просто. Но Пёрышко родилась мёртвой, как же так? Да, после рождения у неё не было никаких признаков жизни, но уже через минуту они появились. Крик и плач малыша был слышен везде. Она не просто надрывала связки. Пёрышко рвала свой голос, что бы хоть кто-то нашёл её. И это удалось, её нашёл посланный патруль племени Ветра. Нет, не родное племя. Но оно стало родным, ведь кошечка росла именно там. Росла без зрения, без голоса. Зато у неё была семья. Семья, которая её любит. Её племя.


Под конец вообще хрень получилась, прости. Да и в БИО слишком много понаписал. Но у меня был полёт фантазии .-.

Было исправлено

Отредактировано Жирдяй | Дождезвёзд (30.01.2014 13:24:19)

+1

23

Жирдяй | Дождезвёзд, Жирдяй, милый, ТЕБЯ УБИТЬ? Ну е-мое, ну русским же языком (твой предмет, если что!) написано: "не больше 5-ти строк". Смысл в том, чтобы в дальнейшем "раздуть" пункты первого урока до полноценных. Лунница восстанет из мертвых и придет за тобой.

Исправляшки (Жирдяй, 1-й урок)
Жирдяй | Дождезвёзд написал(а):

Ошибка матери

Ну не знаю, по-моему, мать-то тут не при чем.

Жирдяй | Дождезвёзд написал(а):

Но лишь только ветер пропадает оно падает.

Запятая же. БСП

Жирдяй | Дождезвёзд написал(а):

а именно так свали мать

С:

Жирдяй | Дождезвёзд написал(а):

всё таки

Дефис жы

Жирдяй | Дождезвёзд написал(а):

и её и детей.

Запятая жы (повторяющийся союз "и")

Жирдяй | Дождезвёзд написал(а):

Находясь в таком положении мало кто мог здраво мыслить.

Деепричастный Оборот .-------. (ты меня пугаешь) (сейчас по-любому окажется, что я двести раз не права)

Жирдяй | Дождезвёзд написал(а):

В лесу далеко от территорий племён.

Либо запятую воткнуть, либо перестроить (что-то типа "в лесу, находящемся/который находится далеко от территории племен)

И био, по-моему, немного циничная, и пестрит риторическими вопросами)

Оценка: 5 (поскольку исправления касались лишь грамматики)

Отредактировано Лунница | Смерч (31.01.2014 14:26:05)

0

24

Лунница | Смерч, госпадя, ну пофиг мне, любовь моя :3 Раздую ещё боольше. У меня был полёт фантазии, прилив сил) Тем более на нетбуке писал.
Так, исправляшек много, я даж не заметил о.о Ну и пофиг, я ж "учусь", ахаха)

Лунница | Смерч написал(а):

Ну не знаю, по-моему, мать-то тут не при чем.

Мать причём -.- Она ж за этим уродом пошла, дурочка)

Лунница | Смерч написал(а):

И био, по-моему, немного циничная, и пестрит риторическими вопросами)

Это мой стиль написания, фиг я буду исправлять :3

0

25

Жирдяй | Дождезвёзд, Да я просто сказала, исправлять стиль — это значит переписывать полностью. А я не выдержу еще одной проверки .D (читать заколебалась)

0

26

Снегоспин. Тема для поста (экзамен)

Погода твоя.
Ситуация: ты на охоте. Внезапно небо темнеет, поднимается ветер — идет ураган.
Минимум 2000 символов (считаю, что на такую тему можно). Верхний порог не ограничен.
Валяй, первый выпускник

0

27

1. Что именно у Вас не получается?
все
2. Как к Вам обращаться?
Меня зовут Наташа, на ты
3. Сколько Вам лет?
почти 9
Обещаете ли добросовестно выполнять домашние задания?
постараюсь
5. Что-то еще?
ну...я буду учиться и писать анкету

0

28

урок 2 д/з

Пуговка это очень маленькая хрупкая кошечка. В свои восемь лун, она выглядит, как котёнок. Тело кошечки слишком короткое и маленькое.  Но в своих небольших размерах Пуговка научилась находить преимущества. Она ловкая и гибкая кошка.
Лапы и шея у Пуговки короткие, а вот хвост напротив слишком длинный. Этим хвостом кошечка без труда может прикрыть свой носик.
к короткой шее крепится головка этой кошечки. Голова Пуговки маленькая, пропорциональна телу. Мордочка немного приплюснута и заканчивается аккуратненьким розовым носиком. Крошечные, но тоже аккутарные ушки, закруглённые к концу, расположены слишком высоко на макушке. Ушная раковина имеет бледно-розовый цвет. Глаза у Пуговки слишком большие. Они тёмно-синего цвета, формы неправильного круга, приплюснутого у краёв. Кажется, что эти глаза занимают пол-лица.  Усы у кошечки длинные, что помогает ей лучше чувствовать запахи.
У Пуговки мягкая длинная шерсть. Она почти всегда растрёпана, от чего кошечка кжется больше, чем есть на самом деле. Окрас у Пуговки наидичайший. Ну, хотя бы похожего окраса она не у кого не видела. Основной цвет шерсти - огненно-рыжий, на спине и грудке имеются тёмно-чёрные полоски. Хвост тоже покрыт чёрными полосками и заканчивается такой же "кисточкой". "Носочки" на лапах тоже чёрные.

0

29

Березочка, Принята, выполняй первый урок)

0

30

Клык. Исправляшки RE: 2-й урок
Клыкогрив написал(а):

Пуговка это очень маленькая

Либо тире перед "это", либо убрать "это".

Клыкогрив написал(а):

находить преимущества. Она ловкая и гибкая кошка.

Я бы поставила двоеточие)

Клыкогрив написал(а):

лун, она

Без запятой

Клыкогрив написал(а):

головка этой кошечки. Голова Пуговки

Повторяется.

Клыкогрив написал(а):

концу, расположены

Без запятой

Клыкогрив написал(а):

Они тёмно-синего цвета, формы неправильного круга, приплюснутого у краёв.

Расскажи мне, где у круга край? ^^

Клыкогрив написал(а):

Усы у кошечки длинные, что помогает ей лучше чувствовать запахи.

Оо А в чем связь?

Клыкогрив написал(а):

Окрас у Пуговки наидичайший.

Оо [2] Это как?

Оценка: 4

0


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Школа ЛНС » "Пособие по написанию анкет". 1 "а".