Приветствую всех зашедших. Здесь вы можете научиться писать посты. Грамотные, большие, интересные.
Если вы желаете здесь обучаться — прошу заполнить небольшую анкету
1. Что именно у Вас не получается?
Короткие посты, или путаница с выделением мыслей/речи, или еще что-то.
2. Как к Вам обращаться?
По имени, по нику, на Вы, на ты?
3. Сколько Вам лет?
Да-да, мне нужно это знать, чтобы примерно оценить словарный запас.
4. Обещаете ли Вы добросовестно выполнять домашние задания?
Я искренне надеюсь, что да.
5. Еще что-то?
Какие-то пожелания, информация?
[b]1. Что именно у Вас не получается?[/b] [i]ваш ответ[/i] [b]2. Как к Вам обращаться?[/b] [i]ваш ответ[/i] [b]3. Сколько Вам лет?[/b] [i]ваш ответ[/i] [b]Обещаете ли добросовестно выполнять домашние задания?[/b] [i]ваш ответ[/i] [b]5. Что-то еще?[/b] [i]ваш ответ[/i]
Список требований к будущему ученику:
1. Заходить хотя бы раз в неделю;
2. Выполнять домашние задания;
3. Если я указала на недочеты в д/з — исправлять их;
4. При длительном отсутствии ставить меня в известность;
5. При сдаче д/з обязательно указывать номер урока.
Итак, как только вы заполнили анкету, отправили ее в эту тему — считайте, что вы приняты. Можете приступать сразу к первому уроку. Желательно так же прочитать все нижеследующее, чтобы иметь представление о том, что вам надо будет делать.
Начнем с того, что же такое пост именно на нашей ролевой.
Пост — (от англ. "post") какое-либо сообщение на форуме. Если форум — ролевая (как в нашем случае), то это сообщение, в котором вы описываете действия своего персонажа.
Пост может писаться от третьего лица (Огнезвезд пошел; Крутобок сделал; кошка услышала и так далее) или от первого (я пошел, я сделала, я услышал). Пост может включать в себя:
1. Описание погоды; обстановки; местности, в которой находится ваш персонаж.
Пример:
"Утро. Среди деревьев гуляет сырой, промозглый ветер. Кроны деревьев тихо перешептываются между собой. Накрапывает мелкий дождик. Вокруг не слышно ни дичи, ни птиц. Лес будто умер..."
2. Описание мыслей, чувств вашего персонажа.
Пример:
"И все-таки, я злилась на него. Возможно, совсем капельку, которая в обычной ситуации улетучилась быстро, как вода испаряется в жаркий день. Но сейчас...нет, я не могла простить ему того, что он совершил. "Что же я наделала?.."
Правило 1:
Мысли выделяются курсивом. Над окошком набора сообщений есть панель с буквами. Находите букву "i", нажимаете на нее. У вас появляется [i ][/ i] (без пробелов). [i ]Сюда[/ i] вставляете ваш текст. И он становится таким. Либо сначала пишете текст, затем выделяете его и нажимаете букву "i"(проследите, чтобы текст был выделен полностью, чтобы не осталось букв). Также мысли можно брать в кавычки, но это необязательно.3. Непосредственно описание действий вашего персонажа.
Пример:
"Сероус отодвинулся и зашипел на него.
—Как ты мог так поступить со мной?
Он выглядел виноватым. А злость Сероуса все нарастала. Непроизвольно кот прижал уши, вздыбил шерсть и замахал хвостом.
—Убирайся прочь! — прошипел пепельный кот.
—Прошу выслушай меня! Сероус!
—Нет. С этими словами Сероус развернулся и побежал прочь."Правило 2:
Итак, здесь мы столкнулись с прямой речью. Как вы уже поняли, речь своего персонажа выделяется жирным, речь чужого — жирным подчеркнутым. Сделать это просто: выполняем все тоже самое, что и для курсива (если забыли — прокрутите выше), только для жирного используем английскую букву "B", а для подчеркнутого — "U". Соответственно, чтобы сделать жирный подчеркнутый шрифт — необходимо нажать по очереди "B" и "U" (в любом порядке). Внимание: обязательно, чтобы теги (тег — это две скобки с буквами) были закрыты по порядку. То есть, если вы сначала написали , а затем [u], то после конца текста сначала будет стоять [/ u], а потом только [/ b].
Важно![b]1. Вы не можете описывать действия чужого персонажа, если только в предыдущем посте он не написал их сам. В этом случае вы можете продублировать их в своем посте.
2. Вы также не можете "говорить" за другого персонажа, если он, опять же, в предыдущем посте не "сказал" что-либо, а вы продублировали.
Отредактировано Лунница (22.01.2014 08:46:32)