1. Кубики кидаются гейм-мастером отдельным постом, после описания атаки.
2. В зависимости от ситуации могут прибавляться и отниматься бонусы к броскам.
Бонусы прибавляются:
если вы напали со спины
если вы старше/больше/опытнее
Бонусы отнимаются:
если вы сами ранены или устали
Для более честного и правдоподобного отыгрыша боев на многих форумах практикуется система дайсов (игры с кубиками). Мы будем её использовать только в боях с лисой/барсуком/собакой. Исход боя решает случай, а также наличие бонусов, а не желание игрока. При этом пост сражающегося должен содержать не завершенное действие, а планирование удара:
Правильный пост: Воитель замахнулся лапой, целясь барсуку в нос.
Неправильный пост: Воитель замахнулся лапой и поцарапал барсуку нос.
Представим ситуацию:
Воитель взвыл от боли, когда противник укусил его в лапу. Отбросив наглеца в сторону, раненый воитель взглянул на своего обидчика: им оказался оруженосец. Прихрамывая, воитель бросился на оруженосца, метя в живот.
Воитель
Игрок кинул 3 куба с 7 гранями, моделируя событие:
Атака, -1 за то что ранен, +1 за то, что старшеРезультаты броска : (4 + 1 + 7)=12
Оруженосец
Игрок кинул 3 куба с 7 гранями, моделируя событие:
Успеет увернутся?Результаты броска : (4 + 7 + 5)=16
12:16
Итог:
Свежая рана помешала воителю и оруженосец успел увернуться