Как и любой другой лесной житель, Стебель не был обделён даром интуиции. Но, как известно, не всегда она кричит достаточно громко для того чтобы её услышали. Поэтому увлечённый, как уже было сказано, своими мыслями о предстоящем позоре кот не обратил внимания ни на мелькнувшее среди деревьев и кустов пятно, ни на лёгкий скрип ветки, просевшей под чьей-то тяжестью. И, как следствие, со всей дури приложившую его о землю Костянику, воин заметил только тогда, когда она уже летела ему на спину. Увернуться, само собой, малец не успел.
Можно ли сказать, что он был удивлён? Да, пожалуй. Можно ли сказать, что он был растерян? Весьма уверено. Но более всего Стебель был зол – на себя, что попался так глупо, на сестру, которая обвела его вокруг когтя, на… сестру, нашедшую очередной способ его унизить! Почему, почему они все так к нему относятся? Чем он заслужил такое пренебрежение, эти хитроумные издёвки, разочарование, прячущееся в них глубоко внутри, но такое очевидное для любого, кто умеет смотреть? Разве он всегда был таким, как сейчас? Нет, именно они и сделали из маленького котёнка, мечтающего о признании, воителя, алчущего его всем сердцем и не думающего боле ни о чём другом. Поклонитесь им в лапы, скажите "спасибо". Воспитатели из его соплеменников оказались что надо.
Со стороны происходящее выглядело, вероятно, забавно: серый кот, местами словно присыпанный шафраном, делая страшное выражение морды, изо всех сил пытается сбросить с себя крупную, ржавого цвета сородичницу, в глазах которой пляшут весёлые чёртики. Он извивается, бьётся в её лапах, как змея, но истязательница держит крепко, не позволяя ни извернуться, чтобы укусить её или ударить, ни вырваться на свободу. А кот, судя по оскаленной пасти и горящим ненавистью глазам, не собирается сдаваться, лишь выбиваясь из сил и ставя себя во всё более глупое положение.
Стебель сделал вид, что выдохся окончательно, и устало растянувшись на земле, процедил сквозь зубы: “Пусти”. Сестра хотела застать его врасплох? Молодец, пять баллов, получилось. Теперь его очередь вышибить из неё дурь хитростью. План был прост. Сейчас Костяника отпрыгнет, он сделает вид, что приводит себя в порядок, а пока она будет болтать (ей ведь наверняка захочется посмеяться над невнимательным младшим братцем; да и вообще мелкий не помнил, чтобы у этой кошки когда-нибудь закрывался рот) – оценит ситуацию и свои силы, а потом первым резко нанесёт удар. Да, он заставит её вымаливать прощение и за длительное ожидание, и за эту нелепую попытку его опустить. Пусть только отпустит…
Отредактировано Стебель (13.06.2014 14:17:00)