Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Объявление

Лес Новых Судеб закрыт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Школа ЛНС » 2 А|Русский язык


2 А|Русский язык

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Код:
[b]1. Какие у вас проблемы? Не в жизни, а с грамотностью, конечно же.[/b]
[i]Ваш ответ[/i]
[b]2. Будете ли делать домашнее задание?[/b]
[i]Ваш ответ[/i]
[b]3. Вы психопат? Если да, то Добро пожаловать, братец! :3[/b]
[i]Ваш ответ (всегда отвечайте да)[/i]

Ученики:
1. Изумрудная
2. Лунница|Смерч
3. Пятношёрстая|Болото
4. Снежинка|Кобра
5. Тонкошейка
6. Искорка

Дневники:

Изумрудная

Тема урока

Оценка за домашнюю работу

1. Правописание гласных в корне

2. Правописание приставок.

3. Правописание согласных в корнях слов.

4. Приставки и частицы НЕ и НИ.

5. Слитное, дефисное, раздельное написание сложных частей речи.

6. Употребление букв Ъ и Ь.

7. Употребление гласных после шипящих и Ц, употребление буквы Э.

8. Н и НН в различных частях речи

9. Знаки препинания с однородными членами.

10. Знаки препинания между частями сложного предложения.

11. ТЬСЯ И ТСЯ

Лунница|Смерч

Тема урока

Оценка за домашнюю работу

1. Правописание гласных в корне

5

2. Правописание приставок.

3. Правописание согласных в корнях слов.

4. Приставки и частицы НЕ и НИ.

5. Слитное, дефисное, раздельное написание сложных частей речи.

6. Употребление букв Ъ и Ь.

7. Употребление гласных после шипящих и Ц, употребление буквы Э.

8. Н и НН в различных частях речи

9. Знаки препинания с однородными членами.

10. Знаки препинания между частями сложного предложения.

11. ТЬСЯ И ТСЯ

Пятношёрстая|Болото

Тема урока

Оценка за домашнюю работу

1. Правописание гласных в корне

2. Правописание приставок.

3. Правописание согласных в корнях слов.

4. Приставки и частицы НЕ и НИ.

5. Слитное, дефисное, раздельное написание сложных частей речи.

6. Употребление букв Ъ и Ь.

7. Употребление гласных после шипящих и Ц, употребление буквы Э.

8. Н и НН в различных частях речи

9. Знаки препинания с однородными членами.

10. Знаки препинания между частями сложного предложения.

11. ТЬСЯ И ТСЯ

Снежинка|Кобра

Тема урока

Оценка за домашнюю работу

1. Правописание гласных в корне

2. Правописание приставок.

3. Правописание согласных в корнях слов.

4. Приставки и частицы НЕ и НИ.

5. Слитное, дефисное, раздельное написание сложных частей речи.

6. Употребление букв Ъ и Ь.

7. Употребление гласных после шипящих и Ц, употребление буквы Э.

8. Н и НН в различных частях речи

9. Знаки препинания с однородными членами.

10. Знаки препинания между частями сложного предложения.

11. ТЬСЯ И ТСЯ

Тонкошейка

Тема урока

Оценка за домашнюю работу

1. Правописание гласных в корне

2. Правописание приставок.

3. Правописание согласных в корнях слов.

4. Приставки и частицы НЕ и НИ.

5. Слитное, дефисное, раздельное написание сложных частей речи.

6. Употребление букв Ъ и Ь.

7. Употребление гласных после шипящих и Ц, употребление буквы Э.

8. Н и НН в различных частях речи

9. Знаки препинания с однородными членами.

10. Знаки препинания между частями сложного предложения.

11. ТЬСЯ И ТСЯ

Искорка

Тема урока

Оценка за домашнюю работу

1. Правописание гласных в корне

5

2. Правописание приставок.

3. Правописание согласных в корнях слов.

4. Приставки и частицы НЕ и НИ.

5. Слитное, дефисное, раздельное написание сложных частей речи.

6. Употребление букв Ъ и Ь.

7. Употребление гласных после шипящих и Ц, употребление буквы Э.

8. Н и НН в различных частях речи

9. Знаки препинания с однородными членами.

10. Знаки препинания между частями сложного предложения.

11. ТЬСЯ И ТСЯ

План дальнейших уроков:
1 урок:
Правописание гласных в корне. (Проверяемое, непроверяемое, чередующееся).
2 урок:
Правописание приставок.
3 урок:
Правописание согласных в корнях слов.
4 урок:
Приставки и частицы НЕ и НИ.
5 урок:
Слитное, дефисное, раздельное написание различных частей речи.
6 урок:
Употребление букв Ъ и Ь.
7 урок:
Употребление гласных после шипящих и Ц, употребление буквы Э.
8 урок:
Н и НН в различных частях речи
9 урок:
Знаки препинания с однородными членами.
10 урок:
Знаки препинания между частями сложного предложения.
11 урок:
ТЬСЯ И ТСЯ

Отредактировано Жирдяй | Дождезвёзд (29.01.2014 20:16:50)

0

2

1 урок: Правописание гласных в корне (Проверяемые, непроверяемые, чередующиеся)

I. Проверяемые безударные гласные

Безударные гласные корня проверяются ударением, т. е. в неударяемом слоге пишется та же гласная, что и в соответствующем ударяемом слоге однокоренного слова, например: примерять (мéрить) костюм – примирять (мир) соседей; развевается (вéять) флаг – развивается (развитие) промышленность.

Ср. различное написание безударных гласных корня в близких по звучанию словах: залезать (в карман) – зализать (раны), отварить (картофель) – отворить (дверь), поласкать (кошку) – полоскать (рот), пристежной (воротник) – пристяжной (о лошади), разредить (всходы) – разрядить (ружье), умалять (значение) – умолять (о пощаде) и т. п.

Примечание 1. Гласные о – а в неударяемых корнях глаголов совершенного вида нельзя проверять формами несовершенного вида на -ывать (-ивать), например: опоздать (пóздний, хотя опáздывать), раскроить (крóйка, хотя раскрáивать).

Примечание 2. В некоторых словах иноязычного происхождения с выделяемым только этимологически суффиксом написание безударной гласной нельзя проверять однокоренным словом, если проверяемая и проверочная гласные входят в состав суффиксов различного происхождения, например: абонемент (-емент восходит к французскому суффиксу), хотя абонировать (-ировать восходит к немецкому суффиксу); аккомпанемент, хотя аккомпанировать; ангажемент, хотя ангажировать.
Ср. также аналогичное явление в составе иноязычного корня: апперципировать, хотя апперцепция; дезинфицировать, хотя дезинфекция. Сохраняется гласная корня в словах инъекция – инъецировать, проекция – проецировать и некоторых других.

II. Непроверяемые безударные гласные

Написание безударных гласных, которые не могут быть проверены ударением, определяется по орфографическому словарю, например: бадминтон, бетон, бечёвка, бидон, бодяга, бриолин, валидол, ватрушка, вентиляция, вестибюль, ветчина, винегрет, дизентерия, дрочёна, интеллигенция, каламянка, калач, каморка, каравай, каракатица, кобура, компоновка, конфорка, кочан, кощей, ладанка, магарыч, мадаполам, наваждение, палисадник, пантопон, паром, периферия, пескарь, пигалица, пластилин, привилегия, ромштекс, ротапринт, снегирь, снеток, стипендия, тормоз, тороватый, эликсир, эстакада и многие другие.

III. Чередующиеся гласные
1. В корне гар- – гор- под ударением пишется а, без ударения – о: загáр – загорéлый, угорéть.
Исключения: вы́гарки, úзгарь, прúгарь (специальные и диалектные слова).

2. В корне зар- – зор- под ударением пишется гласная в соответствии с произношением, без ударения – а: зáрево, зóрька – зарнúца, озарять.
Исключения: зорянка, зоревáть.

3. В корне кас- – кос- пишется о, если дальше следует согласная н, в остальных случаях – а: касаться, касательная – коснуться, прикосновение.

4. В корне клан- – клон- под ударением пишется гласная в соответствии с произношением, без ударения – о: клáняться, поклóн – поклонúться, поклонéние.

5. В безударном корне лаг- – лож- перед г пишется а, перед ж – о: предлагáть, прилагáтельное – предложúть, обложéние.
Исключение: пóлог (семантически уже не связывается с корнем лаг- – лож-).

6. Корень мак- содержится в глаголах, имеющих значение «погружать в жидкость»: макать сухарь в чай, обмакнуть перо в чернила. Корень мок- содержится в глаголах со значением «пропускать жидкость»: вымокнуть под дождём, промокнуть написанное. Правило распространяется на производные слова: макание, промокательная бумага, непромокаемый плащ.

7. В корне плав- гласный звук может быть ударяемым и безударным: плáвать, плавýчесть, поплавóк. Корень плов- содержится в словах пловец и пловчиха; корень плыв- – в слове плывуны.

8. Корень равн- имеется в словах со значением «равный, одинаковый, наравне»: уравнение, сравнить, поравняться (стать наравне). Корень ровн- – в словах со значением «ровный, прямой, гладкий»: заровнять, ровесник, сровнять, уровень.
Ср.: подравнять (сделать равным) – подровнять (сделать ровным); выравнен (сделан равным) – выровнен (сделан ровным).

9. В корне рас- – рос- пишется а, если дальше следует согласная т (также перед щ); в остальных случаях пишется о: расти, наращение – выросший, заросль, поросль.
Исключения: отрасль, росток, выросток, ростовщик, Ростов и др.

10. В безударном корне скак- – скоч- перед к пишется а, перед ч – о: подскакáть – подскочúть.
Исключения: скачóк, скачý.

11. В корне твар- – твор- под ударением пишется гласная в соответствии с произношением, без ударения – о: твáрь, твóрчество – творить, творец.
Исключение: ýтварь (семантически уже не связывается с корнем твар- – твор-).

12. В корнях бер- – бир-, дер- – дир-, мер- – мир-, пер- – пир-, тер- – тир-, блест- – блист-, жег- – жиг-, стел- – стил-, чет- – чит- пишется и, если дальше следует суффикс -а-: собирать, задирать, замирать, запирать, стирать, блистать, сжигать, вычитать, расстилать; в остальных случаях пишется е: беру, деру, умереть, запереть, стереть, блестеть, выжегший, вычет, расстелить.
Исключения: сочетать, сочетание.

13. В корнях с чередованием а(я) – им, а(я) – ин пишутся им и ин, если дальше следует суффикс -а-: сжать – сжимать, прижать – прижимать, разнять – разнимать, поднять – поднимать, подмять – подминать, пожать – пожимать, понять – понимать, начать – начинать.
Ср.: внимательный, заклинать, напоминать, приминать и др. В производных формах сохраняется им, даже если дальше и не следует суффикс -а-, например: сниму, сними, подниму, подними т. д.

Домашнее задание (принимается до 30.01.14)

Вставьте правильную букву.
1. Подб_ру - подб_рать, уд_рём - уд_рать, зам_реть - зам_рать, отп_реть - отп_рать, выст_лить - выст_лать, прот_реть - прот_рать, бл_стеть - бл_стать, выж_г - выж_гать, прик_снуться - прик_саться, выч_сть - выч_тать.

2. Угор_ть - уг_р, з_ренька - оз_рение, покл_н - покл_ниться - раскл_ниваться, тв_рец - тв_рчество - утв_рь, пл_вник - пл_вать - пл_вчиха.

3. Обм_кни перо в чернила - плащ не пром_кает, сравни два ур_внения - ср_внять с землёй, выр_с из-под земли - молодая пор_сль - выр_стить р_стение - выр_щенные деревья, ск_ковая лошадь - выск_чить из кустов, подб_рать однокоренные слова - подб_рите проверочное слово.

Отредактировано Жирдяй | Дождезвёзд (29.01.2014 14:51:08)

0

3

Д/з, крч

Между прочим, чистота эксперимента нарушена, ибо браузер ошибки подчеркивает.

0

4

Лунница | Смерч, молодец, пять)

0

5

Извените за опоздание)))

Домашняя работа

Вставьте правильную букву.
    1. Подберу - подберать, удерём - удерать, замереть - замерать, отпереть - отперать, выстелить - выстелать, протереть - протерать, блестеть - блестать, выжиг - выжигать, прикаснуться - прикасаться, вычесть - вычетать.

    2. Угор_ть - уг_р(что за слово?) ,зоренька - озорение, поклон - поклониться - расклониваться, творец - творчество - утворь, плавник - плавать - плавчиха.

    3. Обмокни перо в чернила - плащ не промокает, сравни два уравнения - сровнять с землёй, вырос из-под земли - молодая поросль- выростить ростение - выращенные деревья, скоковая лошадь - выскочить из кустов, подберать однокоренные слова - подберите проверочное слово.

0

6

Пятношёрстая|Болото, ты классную работу прочитала? Если да, то за домашнюю два. Пока что ставлю точку. Прочитай классную, исправь домашнюю. Понятно?

0

7

Можно меня в ученики?

0

8

Искорка, анкетку заполни)

0

9

1. Какие у вас проблемы? Не в жизни, а с грамотностью, конечно же.
Ваш ответ-У меня проблемы с не-частями речи, с разбором слов по составу.
2. Будете ли делать домашнее задание?
Ваш ответ-Да
3. Вы психопат? Если да, то Добро пожаловать, братец! :3
Ваш ответ (всегда отвечайте да)-Да! Большой!

Отредактировано Искорка (29.01.2014 19:34:04)

0

10

Искорка, принята. Читай первый урок и приступай к домашнему заданию. У других не списывать!

0

11

Д/З

Вставьте правильную букву.
1. Подберу - подбирать, удерём - удирать, замереть - замирать, отпереть - отпирать, выстелить - выстилать, протереть - протирать, блестеть - блистать, выжег - выжигать, прикоснуться - прикасаться, вычесть - вычитать.

2. Угореть - угар, зоренька - озарение, поклон - поклониться - раскланиваться, творец - творчество - утварь, плавник - плавать - пловчиха.

3. Обмакни перо в чернила - плащ не промокает, сравни два уравнения - сровнять с землёй, вырос из-под земли - молодая поросль - вырастить растение - выращенные деревья, скаковая лошадь - выскочить из кустов, подбирать однокоренные слова - подберите проверочное слово.

Орфограммы с которыми возникли некие сложности.

Отредактировано Искорка (29.01.2014 19:55:07)

0

12

Искорка, молодей, пять.

0

13

Я новенькая. Можно зайти?

0

14

Остронравая, можно. Заполняй анкетку, читай первый урок и приступай к выполнению домашнего задания)

0

15

1. Какие у вас проблемы? Не в жизни, а с грамотностью, конечно же.
Не с разными частями речи
2. Будете ли делать домашнее задание?
Да
3. Вы психопат? Если да, то Добро пожаловать, братец! :3
Ваш ответ (всегда отвечайте да) - Ес оф корс!

0

16

Жирдяй | Дождезвёзд, поздно... но можно сейчас?

0

17

1. Какие у вас проблемы? Не в жизни, а с грамотностью, конечно же.
Ваш ответПосты. Неграмотные посты.
2. Будете ли делать домашнее задание?
Ваш ответ.... ДА!
3. Вы психопат? Если да, то Добро пожаловать, братец! :3
Ваш ответ (всегда отвечайте да) - да, конечно.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Начало cезона Юных Листьев

Утро (≈ +6)
Относительно тепло после холодного сезона Голых Деревьев. Кое-где остался снег - в основном в тех местах, куда не падают солнечные лучи. Освежающий ветер неторопливо гонит облака.

Помним, что минимальный размер игрового поста:

• 600 символов [6 полных строк]

Администрация следит за этим!

В посте:
- Речь выделяется полужирным;
- Мысли курсивом;
- Шепот полужирным курсивом;
- Чужая речь полужирным подчеркнутым.


Дополнительные смайлы:


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Школа ЛНС » 2 А|Русский язык