Кривой заметил, что Лисолапа немного приблизилась к нему, а потом задела кончиком хвоста его спину. Мягкое, почти неощутимое касание заставило воителя чуть улыбнуться. Это уже интересно.. - подумал он, - И что же ты скажешь о недавнем предложении? Коричневому коту было интересно, захочет ли она послушать о его имени.
- Я бы послушала, - негромко произнесла рыжая кошечка, отвечая на немой вопрос Кривого. - кстати, как тебе сегодняшняя погода?
То, что я и хотел услышать, разумеется. - речной воитель, кажется, ни на секунду не сомневался, что его новая подруга захочет услышать историю его имени. Он решил, что не будет утомлять Лисолапу ожиданием, поэтому, гордо подняв голову, начал свой рассказ :
-Знаешь ли, Лисолапа, имя мне дал отец - такой же, как и я, потрясающий воитель.
Когда Кривой говорил о своём отце, он весь просто сиял от гордости. И, как ни странно, коричневый кот никогда не гордился собой так, как отцом. Хоть он и был поначалу холоден и даже немного равнодушен к нему, потом научил Кривого очень и очень многому. Мышиный помёт! Не хватало выглядеть мышеголовым! - воитель понял, что крепко задумался, но, вообще-то, вовремя спохватился.
-И так, продолжим. - он снова обратился к рыжей воительнице. - Как ты уже знаешь, имя мне дал отец. Думаю, ты понимаешь, почему?
Задав этот вопрос, Кривой направил взгляд на Лисолапу. Конечно же, она это понимает, - подумал он, затем решил, что рассказ окончен. Кот несколько ударов сердца смотрел на яркую шерсть речной воительницы, но неожиданно вспомнил о её вопросе, связанном с погодой.
-Погода, говоришь? - он оторвался от рассматривания шерсти Лисолапы, - Обычная, и день был бы обычным, если бы столь приятное знакомство.