Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Объявление

Лес Новых Судеб закрыт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бой с кубиками

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

1. Кубики кидаются гейм-мастером отдельным постом, после описания атаки.
2. В зависимости от ситуации могут прибавляться и отниматься бонусы к броскам.
Бонусы прибавляются:
если вы напали со спины
если вы старше/больше/опытнее
Бонусы отнимаются:
если вы сами ранены или устали

Для более честного и правдоподобного отыгрыша боев на многих форумах практикуется система дайсов (игры с кубиками). Мы будем её использовать только в боях с лисой/барсуком/собакой. Исход боя решает случай, а также наличие бонусов, а не желание игрока. При этом пост сражающегося должен содержать не завершенное действие, а планирование удара:
Правильный пост: Воитель замахнулся лапой, целясь барсуку в нос.
Неправильный пост: Воитель замахнулся лапой и поцарапал барсуку нос.

Представим ситуацию:
Воитель взвыл от боли, когда противник укусил его в лапу. Отбросив наглеца в сторону, раненый воитель взглянул на своего обидчика: им оказался оруженосец. Прихрамывая, воитель бросился на оруженосца, метя в живот.

Воитель

Игрок кинул 3 куба с 7 гранями, моделируя событие:
Атака, -1 за то что ранен, +1 за то, что старше

Результаты броска : (4 + 1 + 7)=12

Оруженосец

Игрок кинул 3 куба с 7 гранями, моделируя событие:
Успеет увернутся?

Результаты броска : (4 + 7 + 5)=16

12:16
Итог:
Свежая рана помешала воителю и оруженосец успел увернуться

0

2

Читаем и запоминаем :з

0

3

Медовый написал(а):

Игрок кинул 3 куба с 7 гранями, моделируя событие:

объясни мне, почему такие цифры взяты.

0

4

Сорока написал(а):

объясни мне, почему такие цифры взяты.

Просто так решено *г* Когда искал скрипт дайсов, в инструкции было написано именно такое количество граней и кубиков. Но вам в это вникать не обязательно, это забота гм. Главное запомнить, что во время боя вы не можете самостоятельно решать его исход.

0

5

Медовый написал(а):

что во время боя вы не можете самостоятельно решать его исход.

Что-то вроде этого, да?:
намереваясь упереться противнику в грудь, попытался завалить его на землю.

0

6

Рубинолапа, именно)

0

7

Дымогривка, не старайся вникнуть в правила броска и начисления бонусов. Просто запомни, что во время подобных боев нельзя писать о результате своего действия. Пиши просто о том, что кошка собирается укусить или поцарапать врага, а получится у нее это или нет - решат кубики)

0

8

Ребят, я тут подумал, зачем столько суеты с кубиками?
Вот вариант по проще. Намного легче и удобнее.
Мед, тебе не известна такая штука?

Отредактировано Рубинолапа (22.06.2013 14:09:28)

0

9

очень согласна **

0

10

Иллуна | Сорока
Уруру. Ты поняла логику?
Если Мед согласится, то думаю, я смогу создать соответствующую тему с объяснениями)

0

11

Рубинолапа, чего тут не понятного)
Это идеально просто) Главное, чтобы не мухлевали.

0

12

Иллуна | Сорока
А мухлевать не получится. Болеет того, кубики будет бросать гм и скриншнотить страницу с числом, которое выпало на кубиках)

Отредактировано Рубинолапа (22.06.2013 14:58:57)

0

13

Рубинолапа, а мне больше вариант Меда нравится .-.

0

14

Вечер
Для кого как. Этот я думаю, намного проще) Или ты просто не вникла?

0

15

Рубинолапа, чем же она проще? На мой взгляд то же самое. Так же заходишь, выбираешь количество кубиков, нажимаешь на "бросить", считаешь количество выпавших очков. Даже еще больше возни, так как надо зайти на сайт и посчитать очки вручную + прибавить нужные бонусы.
Нынешняя же система вот она, под рукой. Все происходит быстро и удобно, никуда не надо лезть, сразу видно количество выпавших очков.

0

16

Медовый
А самим, ни как?
Я всего лишь предложила, заводиться не надо.

0

17

Рубинолапа, отредактировал сбщ, объяснил, чем не нравится твой вариант.
Я не завожусь, я просто не ставлю смайлики как обычно.

0

18

Медовый написал(а):

Даже еще больше возни, так как надо зайти на сайт и посчитать очки вручную + прибавить нужные бонусы.

Тебе сложно зайти на сайт, который будет отмечен у тебя в вкладках? Исправить roll на 1 и бросить кубик?
Выпадет к, примеру, 6 и прибавишься бонусы. Будет допустим, 8. И говоришь результат.
Твой вариант:
1. Количество кубиков;
2. Грани у кубиков;
3. Количество прибавления бокусов;
4. По какому поводу бросок.
Мой вариант:
1. Зайти на сайт (думаю, это не проблема)
2. Исправить 2, на 1.
3. Прибавить бонусы самостоятельно (тоже не сложно)
И всё, Мёд :3

Отредактировано Рубинолапа (22.06.2013 16:56:24)

0

19

Рубинолапа написал(а):

1. Зайти на сайт (думаю, это не проблема)
2. Исправить 2, на 1.
3. Прибавить бонусы самостоятельно (тоже не сложно)

4. сделать скриншот
5. загрузить скриншоты на форум

Рубинолапа, если ты будешь играть за гейма - пожалуйста, пользуйся на здоровье своим сайтом, если удобно.
Я привык к установленным дайсам и буду использовать их.

0

20

Медовый написал(а):

4. сделать скриншот
5. загрузить скриншоты на форум

Это необязательно. По желанию ГМ. Всё равно участники не могут сами бросать кубики на свою атаку, а ГМ надеюсь, в здравом уме и не будет поддаваться на провокацию.
Договорились.

0

21

Хм... Я не понимайт Т.Т

Медовый написал(а):

Воитель взвыл от боли, когда противник укусил его в лапу. Отбросив наглеца в сторону, раненый воитель взглянул на своего обидчика: им оказался оруженосец. Прихрамывая, воитель бросился на оруженосца, метя в живот.

Медовый написал(а):

Мы будем её использовать только в боях с лисой/барсуком/собакой.

Вы противоречите сами себе. да, до меня плохо доходит

0

22

Тао написал(а):

Вы противоречите сами себе. да, до меня плохо доходит

Это просто пример на воителе и оруженосце). Объяснение, как работают кубики.
Но в игре мы их используем лишь в драках с лисами и прочими неписями.

0

23

Медовый, Спасибо за ответ.

0

24

У меня тут идейка :) Почерпнул в другой своей игре ... У нас ведь есть кубики, даже три кубика по 7 граней. Давайте введем секретные шкатулочки стоимостью по ... ну например по 50 бонусов. Если игрок сообщает о покупке шкатулки, то с него списываются бонусы и ГМ кидает кубики. В зависимости от комбинации или суммы выдается один из предметов коллекции. Если считать суммы (самое простое), то предметов в коллекции может быть 19 (1+1+1=3 минимальное число 7+7+7=21 максимальное, 1 и 2 выпасть не могут). Можно сделать три коллекции по 6 и одного джокера (обмен на любой предмет по желанию). Собравший все коллекции получает супер подарок "Искатель сокровищ". Это добавит суматохи администраторам, но будет на что тратить бонусы. А если разрешите меняться предметами игрокам то ... это будет просто суперски. Правда не исключено появление мультов и обмен бонусами самим с собой. Надеюсь я ясно выразил свои мысли :)

+1

25

Что к примеру может быть в коллекции?

0

26

Медовый написал(а):

Что к примеру может быть в коллекции?

Это принципиально? Например породы кошек, можно собак, монеты разных стран, драгоценные камни, бабочки, растения ... да всё что угодно. И наверное приз стоит давать не за все коллекции, а за каждую ("Любитель кошек", "Заводчик собак", "Банкир", "Ювелир", "Любитель природы ...), а уж собравший все и получает "Искатель сокровищ".

Отредактировано Сумеречный Призрак (08.08.2013 16:42:12)

0

27

Принципиально. Я подумал, что ты имеешь в виду какие-то смысловые подарки-предметы, вроде аватара, плюса, какого-то разрешения.
Ладно, как эти призы, предметы и коллекции в целом будут выглядеть и где они будут находиться? В профиле среди других подарков? В подписи?

Сумеречный Призрак написал(а):

Почерпнул в другой своей игре ...

В какой, кстати? Кто автор этой идеи?

0

28

Медовый написал(а):

Принципиально. Я подумал, что ты имеешь в виду какие-то смысловые подарки-предметы, вроде аватара, плюса, какого-то разрешения.
Ладно, как эти призы, предметы и коллекции в целом будут выглядеть и где они будут находиться? В профиле среди других подарков? В подписи?

В какой, кстати? Кто автор этой идеи?

Никаких дополнительных смысловых подарков - это просто игра, игра кто быстрее соберёт коллекции. Выглядеть будут как небольшие рисунки, находится будут в подписи. Я могу подобрать и выложить. Можно всё сделать проще и доступнее - всё заносить в одну большую таблицу в отдельной теме, где сверху будут предметы коллекций, а слева игроки, соответственно в ячейках будет количество выигранных предметов. А тем кто захочет поместить предметы в подпись, будем генерировать необходимый код. Естественно к шапке такой темы должны иметь несколько админов.
http://s5.uploads.ru/t/GO8nB.jpg
Автора у этой идеи давно нет, этот принцип используется во всех социальных играх. Зайди на одноклассники и запусти любую "ферму". Отличие лишь в том, что там за сбор коллекции даются дополнительные бонусы/предметы/деньги, а здесь будут выдаваться звания и подарки.

0

29

Автор есть везде и всегда) Ну хорошо, мне идея нравится, посмотрим, что скажут другие.

0

30

Хмм.. Мне идея нравится именно из-за своей новизны. Плюс разнообразия. Потому что бонусы действительно некуда тратить.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Начало cезона Юных Листьев

Утро (≈ +6)
Относительно тепло после холодного сезона Голых Деревьев. Кое-где остался снег - в основном в тех местах, куда не падают солнечные лучи. Освежающий ветер неторопливо гонит облака.

Помним, что минимальный размер игрового поста:

• 600 символов [6 полных строк]

Администрация следит за этим!

В посте:
- Речь выделяется полужирным;
- Мысли курсивом;
- Шепот полужирным курсивом;
- Чужая речь полужирным подчеркнутым.


Дополнительные смайлы: