<-- Обрыв
Сон, бесконечный покой и безмятежность. Хорошее, можно сказать, прекрасное чувство уединения. Ни боли, ни мыслей, лишь отрешенность и безграничная пустота. Ни темно, ни светло; ни жарко, ни холодно; ни хорошо, ни плохо, лишь покой, бесчувственный и одинокий. Такое состояние должно длиться вечно.
Но нет, что-то мерзкое и отвратительное, какое-то странное и ноющее чувство начало словно бы выцарапывать его из пучины бессознательности. Богомол не хотел покидать это прекрасное, но незнакомое ему место, не хотел возвращаться. Он из последних сил цеплялся за тишину, но остаться здесь ему было не суждено, по крайней мере не сейчас и не сегодня.
Резко дернувшись, седой кот зашелся в остром приступе кровавого кашля, боль была невыносимая. Все тело ныло. Небольшие мучения причиняли даже обычные вдохи, исполосованные грудь и живот не остались нетронутыми. Казалось, что на теле оруженосца нельзя было найти практически ни одного чистого серого пятна, лишь багровые пятна запекшейся крови. К тому же хоть морда ученика и была парализована, из-за чего совершенно не болела, он понимал, что первый удар погибшей незнакомки не прошел для него без следа. Шестое чувство подсказывало ему, что с правым ухом не все в порядке.
Слегка покачиваясь, он поднялся на лапы. Даже столь простое действие далось ему с трудом. Судорожно дыша, Богомол медленно поплелся в сторону своего племени. Скрипя зубами, он пытался унять столь невыносимое чувство боли, пытался вновь погрузиться в себя, но ничего не выходило. Шквал мыслей налетал на него со всех сторон. Он не мог описать те чувства, что терзали его душу. Его разум словно бы раскололся на две части, каждая из которых внушала ему что-то свое.
С одной стороны ему было тяжело осознать то, что совсем недавно произошло. Он не мог поверить в то, что именно он сам стал виновником смерти той, чья судьба осталась в прошлом. Богомол просто не хотел верить в это. Да, он всегда сторонился всех, но в то же время он даже и не помышлял о чьем-то убийстве, для него чужие жизни были неприкосновенны. И пожалуй именно эта часть не дала ему вновь посмотреть вниз с обрыва, она не хотела позволить ему вновь увидеть дело лап его, тот грех, что свершился по его вине.
Но с другой стороны он никак не мог забыть те чувства, что он испытывал во время их стычки. Они были прекрасны. Доселе эти ощущения были не испытаны им, но сейчас... Сейчас он хотел еще. Ему словно бы дали попробовать нечто вкусное и освежающее в горячий полдень, но через секунду забрали, и кот не успел утолить свою жажду полностью. Да, пока что вторая часть звучала гораздо тише первой. Здравый смысл не давал ей расширить ее влияние на разум ученика, но будущее закрыто для всех, и баланс сил в любой момент еще может поменяться.
Шаг за шагом Богомол становился все ближе к лагерю своего племени, ему оставалось пройти совсем немного, и он оказался бы на главной поляне. Но вместо того, чтобы сделать последние шаги, он остановился как вкопанный. Зажмурившись, он выровнял дыхание и стер все эмоции со своей морды. Смятение, непонимание, страх, боль, наслаждение - все эти внешние проявления словно бы испарились, однако душа его все так же не могла найти покой. Богомол отдал бы все за то безмятежное состояние, что было при нем во время потери сознания.
Успокоившись внешне, он ступил на поляну и, едва заметно, прошел мимо всех в сторону пещеры целительницы. Он не хотел туда идти, ему было плохо, Богомол хотел побыть один, но даже это ноющее чувство не затмевало его разум. Он потерял много крови, это могло бы кончиться для него фатально. И, как ни горько ученику было это признавать, ему нужна была чужая помощь.
Он еще не знал, как объяснит то, почему он находится в таком состоянии, хотя вариантов было и много: лисы, барсуки, одиночки, да даже банальные крысы, так что на этот счет оруженосец не мучал себя совсем. Он найдет способ выпутаться из этой ситуации с легкостью. Да даже если кто-то и найдет тело Безымянной на нейтральной территории, разве это свяжут с больным оруженосцем - инвалидом одного из племен? Маловероятно.
Опустив голову, он осторожно вошел в пещеру, сил практически не осталось, лапы подкашивались, ему хотелось упасть прямо на том месте, где он стоял на данный момент, но чертова гордость не позволяла ему сделать это.
Оглядевшись, он увидел нескольких котов, среди которых была и малознакомая ему ученица целителя.
Стиснув зубы, он совершенно безэмоционально, что давалось ему крайне тяжело, произнес:
- Мне нужна помощь.
После чего прошел в дальний конец пещеры, где и остался сидеть, хотя все тело просило об отдыхе. Но гордость, что уж с ней поделаешь.
офф
Мне было лень делить пост на две части, поэтому впихнул все в один. Душевно извиняюсь с.
P.S. Я тебя не преследую, просто меня заставляют начать другой отыгрыш .D
Отредактировано Богомол (18.02.2014 22:59:31)