Я дрожал. Я чувствовал, как все мое тело напряжено, но не от страха, нет, вовсе нет. А от нетерпения и перевозбуждения. Я жаждал того, что могу увидеть, я желал познать что-то новое, наконец побывать на войне. Но сейчас меня сводила с ума не мысль о предстоящей битве, а то, что я впервые за всю свою немаленькую жизнь побываю в лагере чужого племени и не по чьему-то велению или под конвоем, а самовольно, не слушая никого. Рядом со мной бежали мои соплеменники, я слышал их дыхание и чувствовал запах. Кто-то из них явно боялся предстоящего, кто мечтал о битве, а кто-то как я, жаждал неизведанного. Но сейчас все их переживания волновали меня в последнюю очередь, мне было на них абсолютно наплевать, впрочем как и всегда.
Внезапно бежавший впереди меня Сумеречный Призрак произнес какую-то торжественную речь насчет вхождения на чужую территорию, спокойного поведения, желания уйти и другую тому подобную ерунду. Без проблем командир, все понял. Но вести себя так, словно я дите малое и неразумное, находящееся под опекой родителей, мне вовсе не хотелось. Хотя в словах Призрака и была доля правды, она меня не интересовала. Обернувшись, я мельком осмотрел всех тех, кто отважился ступить на столь скользкий путь. Все были знакомы мне, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, однако не думаю, что о чьей-бы то ни было смерти я стал жалеть. Хмыкнув я развернулся и прибавил ходу, чувствуя, что начинаю сдавать позиции.
Спустя пару мгновений, я почувствовал, что лагерь Грозового племени совсем рядом. И правда, через несколько лисьих хвостов мы перешли на шаг, а вскоре и вовсе остановились, очутившись практически в самом сердце племени, на Главной поляне. Входя на нее, я задержал дыхание в предверии чего-то особенного, нового, неожиданного, а увидел... абсолютно ничего. Оглушенный этим, я стоял несколько секунд слыша лишь отрывки фраз Призрака, да собственное дыхание. Все мое мнение о Грозовом племени разбилось вдребезги. Хотя я наверное и сам виноват, понастроил себе воздушных замков, вот они и не оправдали моих надежд. Ну ей богу, надо взять себя в лапы, а то самый взрослый в команде, а веду себя как малолетний крысеныш.
Слегка встряхнув головой, я вновь поднял взгляд и сразу же натолкнулся на аккуратную фигурку какой-то молодой кошки, вероятнее всего воительницы, которая что-то истерично кричала в нашу сторону. Я разобрал лишь "нарушителей воинского устава", да "нестандартный визит".
- Дорогая моя, - сладко пропел я, стараясь наполнить свой голос дружелюбием и мягкостью насколько позволяла моя болезнь. - У вас назревает война, а мы пришли помочь. Как видишь, мы находимся абсолютно под вашим контролем. Не думаю, что будь у нас отрицательные намерения, мы бы стояли здесь и вели столь приятную беседу.
Ослепительно улыбнувшись, я слегка кивнул головой, словно бы подтверждая свои слова действием. Я надеялся на то, что она меня поняла, излишние конфликты мне были не нужны. Неожиданно мой взгляд уцепился за что-то знакомое. Повернувшись в ту сторону, я буквально чуть не расхохотался, успев подавить сей приступ силой воли. Моя маленькая знакомая, та что боится грозы, стояла сейчас передо мной, защищая какого-то котенка, который меня совершенно не интересовал. Незаметно подмигнув ей, я довольно спокойно произнес:
- Помощь прибыла, господа.
Ну а что? Я же должен был проявить себя.
Маленькая знакомая - Ранка.
Отредактировано Янтарь (21.08.2013 00:12:09)