Добрый день уважаемые игроки!
Предлагаю вашему вниманию игру в стиле D&D (Dungeon Dragons). Принять участие может любой желающий независимо от принадлежности к тому или иному племени, здесь вы должны выбрать одного из персонажей, судьбой которого и будете управлять на протяжении всего квеста. События слегка приправлены мистикой и волшебством, чтобы была возможность экспериментировать.
Каждый из вас играет за одного из героев — воина Неба, ученика целителя Реки, ловкача Теней или глашатая Грозы, попадающего в мир фантастических образов и обитающего здесь зла. События разворачиваются заброшенном жилище двуногих, огромной пещере выдолбленной в скале и населенной различными тварями.
Если ваши герои удачливы, то они приобретают опыт и способности, которые могут использовать далее в игре.
Я Мастер Игры в этом приключении. Я буду рассказывать, что ваши герои видят или слышат, а вы будете говорить, что они делают, вместе мы должны создать новую легенду о великих героях. Если вы готовы, то мы начинаем.
Итак, на выбор предлагается 4 персонажа:
Воитель неба - Орион - Траволап | Черри
Характеристики: | Число атаки - 10 (3d6) | Если вы хотите играть за чрезвычайно мощного и смелого воина, который любит использовать свои мускулы, чтобы побеждать зло, то Вы должны выбрать Ориона. |
Целитель Реки - Гвоздика - Пересмешник
Характеристики: | Число атаки - 14 (3d6) | Если Вы хотите сыграть за ученика целителя который использует свой разум для общения с предками, чтобы предвидеть события в будующем, то Вы должны выбрать Гвоздику. |
Имеет в своем ассортименте несколько предметов подаренных ему у лунного камня Звёздными воителями:
1. Мышиный хвост - позволяет пролезть куда угодно, открывает любую дверь или замок.
2. Пара блестящих камешков - при броске и ударе об землю вызывают удар молнии в этом месте (урон 1d6+3).
3. Зуб крысы - при попадании на жертву рассыпается в пыль и вызывает отравление, снижающее все характеристики на 2 пункта.
4. Листочек кошачьей мяты - его принесли когда племя Реки страдало от зелёного кашля, и как только он появился в лагере, все сразу пошли на поправку, свойства его доподлинно неизвестны.
Проныра Теней - Ворон - Прутолап|Снег
Характеристики: | Число атаки - 13 (3d6) | Нахождение ловушек - 11 (бросок 3d6) |
Дополнительно несёт с собой набор путника из трав, который дала ему с собой возлюбленная. Набор восстанавливает два пункта жизни, или временно на короткое время прибавляет по два пункта ко всем характеристикам, если пункты здоровья ещё не потрачены.
Глашатай Грозы - Рокот - Молнехвостка | Аза
Характеристики: | Число атаки - 12 (3d6) | Дополнительно имеет возможность получить благословение предков и излечить одного воина на 2d6 пунктов два раза за время квеста. |
Как только все персонажи будут определены - приключение начнётся.
Добавлено спустя 34 минуты 57 секунд:
Небольшое отступление о том, какими сильными сторонами обладает ваш персонаж:
Сила - любое действие, требующее приложения мускулов (открыть металлическую дверь, сдвинуть камень) должно пройти проверку силы. Для этого бросаются три обычных кубика, и если сумма очков на них меньше силы героя, то действие считается удачным. Соответственно воителю сделать это будет намного легче, чем целителю.
Ловкость - любое действие, требующее гибкости (пройти вдоль карниза, обезвредить ловушку) должно пройти проверку ловкости. Для этого бросаются три обычных кубика, и если сумма очков на них меньше ловкости героя, то действие считается удачным. Соответственно проныре сделать это будет намного легче, чем громоздкому воителю.
Интеллект - любое действие, требующее размышления (распознать символы, понять принцип действия ловушки) должно пройти проверку интеллекта. Для этого бросаются три обычных кубика, и если сумма очков на них меньше интеллекта героя, то действие считается удачным. Соответственно целитель здесь будет лучшим.
Мудрость - любое действие, требующее глубоких знаний (общение с предками, толкование символов) должно пройти проверку мудрости. Для этого бросаются три обычных кубика, и если сумма очков на них меньше мудрости героя, то действие считается удачным. Соответственно глашатай и целитель в этих вопросах будут более удачливы.
Число атаки - как только ваш персонаж пытается напасть на противника, делается проверка числа атаки. Для этого бросаются три обычных кубика, и если сумма очков на них больше либо равна атаке героя, то действие считается удачным. Соответственно воитель будет намного чаще наносить удары чем, например, целитель.