Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Объявление

Лес Новых Судеб закрыт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Поход к логову Сумеречного барса


Поход к логову Сумеречного барса

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Добрый день уважаемые игроки!
Предлагаю вашему вниманию игру в стиле D&D (Dungeon Dragons). Принять участие может любой желающий независимо от принадлежности к тому или иному племени, здесь вы должны выбрать одного из персонажей, судьбой которого и будете управлять на протяжении всего квеста. События слегка приправлены мистикой и волшебством, чтобы была возможность экспериментировать.

Каждый из вас играет за одного из героев — воина Неба, ученика целителя Реки, ловкача Теней или глашатая Грозы, попадающего в мир фантастических образов и обитающего здесь зла. События разворачиваются заброшенном жилище двуногих, огромной пещере выдолбленной в скале и населенной различными тварями.
Если ваши герои удачливы, то они приобретают опыт и способности, которые могут использовать далее в игре.
Я Мастер Игры в этом приключении. Я буду рассказывать, что ваши герои видят или слышат, а вы будете говорить, что они делают, вместе мы должны создать новую легенду о великих героях. Если вы готовы, то мы начинаем.

Итак, на выбор предлагается 4 персонажа:

Воитель неба - Орион - Траволап | Черри


Характеристики:
Сила - 17
Ловкость - 13
Интеллект - 10
Мудрость -13

Число атаки - 10 (3d6)
Ущерб - 1d6+3 (оружие: зубы, когти, сила)
Жизней - 18 пунктов

Если вы хотите играть за чрезвычайно мощного и смелого воина, который любит использовать свои мускулы, чтобы побеждать зло, то Вы должны выбрать Ориона.

Целитель Реки - Гвоздика - Пересмешник


Характеристики:
Сила - 9
Ловкость - 11
Интеллект - 17
Мудрость -15

Число атаки - 14 (3d6)
Ущерб - 1d6 (оружие: когти)
Жизней - 10 пунктов

Если Вы хотите сыграть за ученика целителя который использует свой разум для общения с предками, чтобы предвидеть события в будующем, то Вы должны выбрать Гвоздику.

Имеет в своем ассортименте несколько предметов подаренных ему у лунного камня Звёздными воителями:
1. Мышиный хвост - позволяет пролезть куда угодно, открывает любую дверь или замок.
2. Пара блестящих камешков - при броске и ударе об землю вызывают удар молнии в этом месте (урон 1d6+3).
3. Зуб крысы - при попадании на жертву рассыпается в пыль и вызывает отравление, снижающее все характеристики на 2 пункта.
4. Листочек кошачьей мяты - его принесли когда племя Реки страдало от зелёного кашля, и как только он появился в лагере, все сразу пошли на поправку, свойства его доподлинно неизвестны.

Проныра Теней - Ворон - Прутолап|Снег


Характеристики:
Сила - 15
Ловкость - 17
Интеллект - 13
Мудрость - 11

Число атаки - 13 (3d6)
Ущерб - 1d6 (оружие: когти)
Жизней - 14 пунктов

Нахождение ловушек - 11 (бросок 3d6)
Открывание замков - 10 (бросок 3d6)
Если Вы хотите сыграть пронырливого героя, который думает головой, чрезвычайно любопытен, и квалифицированный взломщик замков и ловушек, вы должны выбирать Ворона.

Дополнительно несёт с собой набор путника из трав, который дала ему с собой возлюбленная. Набор восстанавливает два пункта жизни, или временно на короткое время прибавляет по два пункта ко всем характеристикам, если пункты здоровья ещё не потрачены.

Глашатай Грозы - Рокот - Молнехвостка | Аза


Характеристики:
Сила - 14
Ловкость - 14
Интеллект - 12
Мудрость - 17

Число атаки - 12 (3d6)
Ущерб - 1d6 (оружие: сила и вес)
Жизней - 15 пунктов

Дополнительно имеет возможность получить благословение предков и излечить одного воина на 2d6 пунктов два раза за время квеста.
Если Вы хотите сыграть героя, который не испугается, когда окажется в середине сражения, который помогает друзьям, поддерживая их моральный дух, то Вы должны выбирать Рокота.

Как только все персонажи будут определены - приключение начнётся.

Добавлено спустя 34 минуты 57 секунд:
Небольшое отступление о том, какими сильными сторонами обладает ваш персонаж:
Сила - любое действие, требующее приложения мускулов (открыть металлическую дверь, сдвинуть камень) должно пройти проверку силы. Для этого бросаются три обычных кубика, и если сумма очков на них меньше силы героя, то действие считается удачным. Соответственно воителю сделать это будет намного легче, чем целителю.
Ловкость - любое действие, требующее гибкости (пройти вдоль карниза, обезвредить ловушку) должно пройти проверку ловкости. Для этого бросаются три обычных кубика, и если сумма очков на них меньше ловкости героя, то действие считается удачным. Соответственно проныре сделать это будет намного легче, чем громоздкому воителю.
Интеллект - любое действие, требующее размышления (распознать символы, понять принцип действия ловушки) должно пройти проверку интеллекта. Для этого бросаются три обычных кубика, и если сумма очков на них меньше интеллекта героя, то действие считается удачным. Соответственно целитель здесь будет лучшим.
Мудрость - любое действие, требующее глубоких знаний (общение с предками, толкование символов) должно пройти проверку мудрости. Для этого бросаются три обычных кубика, и если сумма очков на них меньше мудрости героя, то действие считается удачным. Соответственно глашатай и целитель в этих вопросах будут более удачливы.
Число атаки - как только ваш персонаж пытается напасть на противника, делается проверка числа атаки. Для этого бросаются три обычных кубика, и если сумма очков на них больше либо равна атаке героя, то действие считается удачным. Соответственно воитель будет намного чаще наносить удары чем, например, целитель.

+2

2

Если я правильно все поняла, в чем сомневаюсь, можно взять роль Рокота?

0

3

Можно взять любую роль, даже не из своего племени. Единственное условие - честно отыгрывать, быть командой и не задерживать остальных героев.

0

4

Сумеречный Призрак, тогда я все поняла) Ну, думаю, с честностью игры и быстрой отписью у меня проблем не будет.

0

5

Молнехвостка | Аза написал(а):

Сумеречный Призрак, тогда я все поняла) Ну, думаю, с честностью игры и быстрой отписью у меня проблем не будет.

Рокот твой!

0

6

Сумеречный Призрак, спасибо большое.

0

7

Сумеречный Призрак, проныру ._. хочу взять ._.  http://s3.uploads.ru/t/hQfEP.gif

0

8

Прутолап|Снег написал(а):

Сумеречный Призрак, проныру ._. хочу взять ._.

Отдал, найдите еще двух участников - поиграть не терпится, только ответственных.

0

9

Сумеречный Призрак, thank you  http://s3.uploads.ru/t/ILKot.gif

0

10

Меня на Ориона

0

11

Невостребованным остался только целитель!

0

12

Ребята, подтягивайтесь! Убивать монстров!

0

13

Давайте я буду целителем?:3

0

14

Роли распределены, попробуем поиграть.

Ваши герои вместе находятся в горном проходе, полная луна бросает глубокие тени через окружающие вас сосны.
В течение последних нескольких месяцев, множественные исчезновения котов из всех племён насторожили и напугали всех. От каждого племени вызвались по одному добровольцу, чтобы найти и устранить причину бедствия.
Все кто пытался что-либо прояснить в этой ситуации ранее - не вернулись обратно. Сейчас, на противоположной стороне горы, через деревья Вы видите бледный голубоватый свет. В скале вы обнаруживаете странный вход. Удивительные и загадочные символы расположены по кругу на двери, в центре которой находится массивное кольцо. Что ваши герои собираются делать?

Первый раз поясню: вы можете переговорить между собой, можете уточнить у Мастера игры (то есть меня) какие-то детали (что за символы, кто шуршит в кустах, идёт ли снег, нет ли поблизости Звёздных предков - короче всё что взбредёт в голову) и наконец вам нужно действовать (открыть, сломать, прочитать, залезть и т.д. а вот на сколько ваше действие было удачным решат кубики), помните о характеристиках своих героев и способностях, ну и не забывайте, что мистика и волшебство тоже имеют место.

0

15

Орион решил нажать на огромное кольцо.

0

16

Рокот будет внимательно осматривать его некоторое время, пытаясь понять, в чем же дело. Эти символы заинтересуют его и внушат некую осторожность. Он попробует отгадать, что значат символы вокруг двери.

0

17

Проныра решил проверить вход. Но не стал залазить в него сам, а просунул ветку и поводил по стенам, в поиске ловушек и прочего.

0

18

Траволап | Черри написал(а):

Орион решил нажать на огромное кольцо.

Делаем проверку на силу.
Я буду кидать кубики из шкатулок
[koll=11616-5808-11616-36]

Орион не зря славился своей силой (15 из 17), тем более последнее время они двигались достаточно медленно и усталость практически не чувствовалась. Огромный кот попробовал подвинуть кольцо лапами, оно с легкостью поддалось и сдвинулось в сторону и тут же вернулось обратно, издав при этом глухой и протяжный звон. С дверью ничего не произошло, она по прежнему оставалась неподвижной.

Молнехвостка | Аза написал(а):

Рокот будет внимательно осматривать его некоторое время, пытаясь понять, в чем же дело. Эти символы заинтересуют его и внушат некую осторожность. Он попробует отгадать, что значат символы вокруг двери.

Делаем проверку мудрости.
[koll=1936-5808-1936-36]
Рокот был умудрён опытом, и даже старейшины частенько удивлялись его осведомлённости, они не могли понять, как все эти знания укладываются у него в голове. Не задумываясь практически не на секунду (5 из 17), он с лёгкостью вспомнил, что написание символов указывает на присутствие здесь когда-то человека, и что на всех жилищах двуногих есть двери, и они открываются при помощи специальной ручки. И если массивное кольцо таковой не являлось, то где-то должен был присутствовать рычаг, открывающий дверь. Присмотревшись чуть внимательнее, справа от двери в паре метров от земли он увидел сучок слишком правильной формы, к тому же торчавший из скалы - было ясно, что эта штука воткнута туда специально.

Прутолап|Снег написал(а):

Проныра решил проверить вход. Но не стал залазить в него сам, а просунул ветку и поводил по стенам, в поиске ловушек.

Делаем проверку ловкости
[koll=1936-5808-11616-36]
Ворон тут же решил все дальнейшие проблемы, видно не в первый раз ему приходится пробираться среди опасностей, потому что он оказался достаточно ловок и осторожен (10 из 17). Подобрав ветку подлиннее, он с третьей попытки  смог опереть её на рычаг так, что после легкого нажима тот пошел вниз и дверь заскрипела.

Большой вход в горе зияет перед вами. Вход - темный и тихий. По ту сторону двери древняя комната, скудный лунный свет проникающий в комнату едва озаряем окружающую темноту. Вы обращаете внимание на мозаику, покрывающую пол и большую железную дверь, установленную на дальней стене. Странные статуи из перьев восседают на выступе скалы, кажется они сторожат это место.
Вдруг, статуи открывают злые красные глаза и, стремительно следуют к Вам! Теперь вы понимаете, что перед вами пара филинов-защитников.

Жизней - 18 пунктов, ущерб 1d6
Что Вы собираетесь делать?

Отредактировано Сумеречный Призрак (03.12.2013 15:55:26)

0

19

Не забывайте разговаривать между собой, может даже кто-то возьмет на себя роль предводителя и будет руководить действиями остальных, но это не значит что остальные будут беспрекословно подчиняться.
Где-то следом идёт (надеюсь) целитель и начался бой. Каждый описывает свои действия, потом я проверяю на сколько вы были удачливы и играю за противников.

0

20

Орион, не размышляя, выпустил когти, и прокричав боевой клич прыгнул на филина.

0

21

Стал дразнить одного из филинов, чтобы тот выбрал меня своей целью. Используя свою ловкость буду уворачиваться от ударов, и изредка наносить сам.

0

22

Рокот громко крикнул приятелям:
- Будьте осторожны! - и побежал на помощь Ориону. Сила силой, а осторожным быть нужно тоже.
Прыгнул на филина, попытавшись прижать его своим весом к земле.

0

23

Рокот

Предлагаю выбрать нашим командиром Рокота (Аза, ты няша). У глашатая есть опыт командования.

0

24

Гвоздика молчаливо проследовала за остальными. Ее слегка беспокоил темный проход, и хотя на морде не было эмоций, сердце в груди колотилось, как бешеное.
Странные статуи, похожие на птиц, не на шутку взволновали кошку, но сказать о них спутникам она не успела: из темноты на них спикировали совы.
Целительница испуганно прижала уши к голове и, вспомнив о волшебных камешках, кинула один из них, чтобы напугать птиц ударом молнии, отпугнув их и, по возможности, ранить.

Пы.сы

Простите, ребята, постараюсь заходить и днем, возможности совсем не было.

0

25

+1 к Рокоту

Согласна с Траволапом, пускай Рокот (Аза) будет нашим командиром.

0

26

Орион
Траволап написал(а):

Орион, не размышляя, выпустил когти, и прокричав боевой клич прыгнул на филина.

Проверка атаки
[koll=9680-3872-3872-36]

Видимо сказалось волнение и неожиданность происходящего, воитель Неба попытался нанести сокрушающий удар, но птица оказалась проворнее (9 из 10 необходимых), видно не зря они сторожили входные двери. Филин, обладающий превосходным зрением в темноте и имеющий преимущество боя на своей территории, лишь скользнул крылом по лапе с выпущенными когтями и сам постарался выдрать кусок мяса побольше.

Бросаем один кубик с шестью гранями:
http://legenda-shop.hol.es/images/dies/4_m.png

Птица довольно сильно поранила поторопившегося воина (Орион -4 пункта жизни)

Молнехвостка | Аза написал(а):

Рокот громко крикнул приятелям:
- Будьте осторожны! - и побежал на помощь Ориону. Сила силой, а осторожным быть нужно тоже. Прыгнул на филина, попытавшись прижать его своим весом к земле.

Глашатай обладал не только силой и ловкостью, но и здравым рассудком, подкреплённым многолетним опытом. Он сразу понял, что следует разделится в битве.

Проверка

Проверка атаки:
[koll=3872-11616-9680-36]

Бросаем один кубик с шестью гранями:
http://legenda-shop.hol.es/images/dies/5_m.png

Боевые навыки были отточены в многочисленных битвах, Рокот не промахнулся и  нанес сокрушающий удар (13 из необходимых 12),  серьезно поранив птицу (здоровье -5 пунктов)

Пересмешник написал(а):

Гвоздика молчаливо проследовала за остальными. Ее слегка беспокоил темный проход, и хотя на морде не было эмоций, сердце в груди колотилось, как бешеное.
Странные статуи, похожие на птиц, не на шутку взволновали кошку, но сказать о них спутникам она не успела: из темноты на них спикировали совы. Целительница испуганно прижала уши к голове и, вспомнив о волшебных камешках, кинула один из них, чтобы напугать птиц ударом молнии, отпугнув их и, по возможности, ранить.

Прутолап|Снег написал(а):

Ворон стал дразнить одного из филинов, чтобы тот выбрал его своей целью. Используя свою ловкость буду уворачиваться от ударов, и изредка наносить сам.

Проверка на ловкость:
[koll=1936-5808-1936-36]
Воин Сумеречно племени по привычке решил не вступать в бой мгновенно, вначале нужно было выяснить слабые и сильные стороны противника. Он стал юлить перед второй птицей, чтобы она обратила на него внимание. Когда же филин, разозлившись, начал пикировать, в надежде хорошенько пройтись когтями по его шкуре, кот в последнюю секунду увернулся, в это же мгновение последовала вспышка молнии.

Бросаем один кубик с шестью гранями:
http://legenda-shop.hol.es/images/dies/5_m.png

Здоровенный комок перьев на огромной скорости неожиданно потерял ориентацию и плюхнулся на землю (-2 пункта атаки до конца боя, -5 жизни).

Результаты

Филин 1 - 13 пунктов жизни
Филин 2 - 13 пунктов жизни и -2 к атаке
Орион - 14 пунктов жизни, легкое ранение
Остальные не пострадали.
Истрачен 1 камень молнии (вы артефактами не сильно-то раскидывайтесь, нечем будет в финальной битве воспользоваться)

Что ваши герои собираются делать дальше?

0

27

Офф.

Нам филинов победить нужно? И кто все-таки у нас командир?

0

28

Рокот, в перерыве между сражением спросил у Ориона:
- Ты как, в порядке? Дальше сражаться сможешь? - и с новыми силами и надеждами опять бросился в бой.
С быстрой скоростью Рокот прыгнул на филина и, надеясь на удачу, впился зубами в его горло, прижав весом к земле.

0

29

-Думаю... да! Ответил Орион, и попытался уклонятся от ударов, а после стал бить филинов по крыльям, дабы обездвижить их

0

30

После очередного уклонения, попытался нанести по филину удар.

0


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Поход к логову Сумеречного барса