Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Объявление

Лес Новых Судеб закрыт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Развитие игры


Развитие игры

Сообщений 241 страница 261 из 261

241

Клык|Сумрачная Тень, я бы поучаствовала =3

0

242

Давайте что-нить с Небом закрутим?

0

243

Например, я ухожу из племени. Реально хочется. Можно? Я реально хочу уйти из племени.

0

244

Боль написал(а):

Например, я ухожу из племени. Реально хочется. Можно? Я реально хочу уйти из племени.

ты ведь и так одиночка. А вообще можно, конечно. Только обратно тебя без бонусов никто не примет.

0

245

Я буду отсутствовать на форуме ещё примерно месяц, а потому предлагаю квест для Теняшек, если вы заскучали.
Суть его заключается в моем исчезновении и в скором нападении на лагерь Теней либо крыс, либо одиночек. Ну, мол, чтобы связали это как-то с моим исчезновением (одиночки - понятно, что я бывший одиночка и будто бы предал Тени. Шпионил за вами, чтобы узнать расположение лагеря и натравить бродяг. На деле же я, конечно, окажусь не таким подлецом, но племя может считать так) В конечном счете я все-таки возвращаюсь в лагерь и помогаю вам отбиться от врагов. После битвы вы сперва набрасываетесь на меня, а потом я, с помощью своего красноречия, убеждаю вас в том, что я не виноват, лол. (хотя даже не знаю, как это сделать, ибо красноречив Крысолов, но не я хд )

Второй вариант, без битв: спустя пару дней после моего исчезновения прекрасным весенним утром воители обнаруживают на моего бывшем гнездышке в палатке спящего крысёнка. Что с ним делать - придумываете сами хд

0

246

Медовый,
Бесся вырастит его, а потом кинет тебе в лицо, за то, что исчез:3
Или подумает, что ты превратился в крысу хд

Отредактировано Бессердечная (18.05.2014 21:10:42)

0

247

Предлагаю межплеменной квест с войнушкой. У нас в Рещке щас есть раненый оруж, то бишь я. Предлагаю чтобы я уже почти вылеченный, пошел прогулятся и исчез. Племена рычат друг на друга, потому что у них так же исчезают воители и оруженосцы. У Теней тот же Медовый например. Проводятся два-три неожиданных и несагласованных бойни. Потом в каждое племя приходит один и тот же одиночка, говорящий что пропавшие находятся в заложниках, и за них требуются часть террторий. В некоторых племенах хотят убить этого кота прямо в Лагере, но они связаны клеймом парламентера. Одиночка довольно удаляется за территорию племен. Родственники и пары пропавших, котов по три от каждого племени объеденяются на Совете и выступают на одиночек, но те, превосходя в количестве отправляют их домой с ранами, а одного оставляют как последнего заложника. Итого- часть племен, согласные объеденится, выступают в повторный поход и захватывают лагерь Одиночек, которые в тот момент куда-то исчезли вместе с заложниками, оставив два кота. Один из них сбегает от нападающих, а второго по неосторожности кокают. Дальше посмотрим.

0

248

Туманнолап, например из Теней медведя можно взять)))

0

249

Туманнолап, очень ... не-е-е-е ОЧЕНЬ глобальный квест, такой сюжет возможен только с разрешения администрации, но так как в последнее время посещаемость хромает, то скорее всего отыгрыш столь масштабных действий нам будет не под силу. Но ... идея интересная и задействованы все племена и одиночки. И второе но ))) У одиночек нет территории, они живут где хотят и им не нужны дополнительные места для охоты, обычно им хватает того что бегает под ногами, потому как кормят только себя.

0

250

Квест с похожей заварушкой можно будет отложить на лето, когда никто не будет занят учёбой.

0

251

Кстати можно как раз летом. Там много людей будет, никто не занят будет.

0

252

И так, предлагаю такой исход с Крысоловом. Участвует там только Сумрак, но всё племя.
Однажды обнаруживают, что воитель пропал. Весь лагерь на ушах, все думают невесть чего. От того, что его бедненького похитили злые коты, до того, что кот ужасный, бросил племя и другие бякости.
Крысу на подстилке можно оставить по приколу, она отлично подойдёт к следующим развитием событий
Бесся идёт искать "незадачливого" наставника, думая, что тот потерялся, а за ней увязывается ещё какой-нибудь оруженосец. А может и не увязываться, тут по желанию Якобы ему(ей) тоже очень интересно куда делся Крысолов. Бесся, поворчав, берёт его с собой, немного спустя они натыкаются на след попавшего кота. Он идет в сторону ельника, но вскоре резко заворачивает к Гнили. Приходя туда, они видят, как "пропажа" Убегает в дырку в заборе уводя за собой половину "армии" крыс, что уже успели развестись. А после их всех сносит течением реки. Оруженосцы стоят в шоке, не зная, что и думать по этому поводу, но вскоре поджав хвосты бегут к лагерю, преследуемые остальной частью крыс. Прибежав в лагерь у них остаётся минут 15, до прибытия крыс. Тут всё на усмотрение старших и предводительницы. В итоге племя от них отбивается, а Крысолов так и не возвращается.
До тех пор, пока его хозяйка не закончит с учёбой)
А как вернётся, станет героем) Тадам!))

0

253

Хотел бы я быть тем вторым оруженосцем.  http://s3.uploads.ru/t/HZ4Do.gif

0

254

Давайте войну. Ветер - Небо. Полнометражно, чётко и ясно:
Боль ушла с поля битвы с собакой. Она прямиком отправилась к территории Ветра, не замечая границы. Запах Небесного племени не стёрся. Она прокралась через всю территорию, уходя к племени Теней. Ну вот незадача - за ней увязались два котёнка. Они крались довольно долго, оставляя запах, как от патруля. Воин Ветра заметил запахи и пошл к предводителю Неба, но не решился. Он оставил свой запах на территории Неба. Вот одновременно выходит патруль Ветра и Неба, обвиняя друг друга. Была разрешена предводителями битва. И вот, она началась. Боль подключается к команде Неба. Котята пропадают навсегда (или нет - по желанию отыгрываемых). Их приютит добрая одиночка *(может, на время). Побеждает Ветер. Боль получает рану и приходит к целительнице Ветра, считая Алоцветик слишком юной. Целительница её выхаживает, и Боль признаётся, что тоже дралась. Тогда её выгнали из племени, так и не долечив рану. Пришлось идти к Алоцветик. Та её приняла и выходила. Но Боль сбежала.
* по желанию котят.
Они найдутся воином Теней и будут мирно отданы Небу.

0

255

Стоп! Стоп! Стоп! Я тут планирую убийство сестры, а вы похищаете Крысолова! Вы хотя бы представляете лицо предводительницы?!
Бесся: Крысолова похитили!!!
Искорка: Мою сестру убил барсук!!!
Предводительница: "-"

Отредактировано Искорка (19.05.2014 23:32:19)

0

256

Искорка,
Он попросил придумать что-нибудь, так как до июля не сможет играть))

0

257

Искорка написал(а):

Стоп! Стоп! Стоп! Я тут планирую убийство сестры, а вы похищаете Крысолова! Вы хотя бы представляете лицо предводительницы?!

Это можно объединить как-то. Мою пропажу, твоё убийство и нападение крыс.

Боль написал(а):

Давайте войну. Ветер - Небо. Полнометражно, чётко и ясно:

Есть одна неувязочка. Повод слишком маленький. Ну пересекли границу, и что? Обычно такое заканчивается простой руганью. Сейчас отношения между племенами спокойные, дичи много, воевать им не из-за чего, и такое происшествие, как пересечение границы, не приведет к войне.

А вот с котятами завернуть квест можно. Что вот, мол, котята племени "А" пошли за Болью на территорию другого племени "Б". Коты племени "А" бьют тревогу, идут по следу котят и приходят к границе. Там они встречают патруль "Б", начинают ругаться и обвинять их в том, что они украли котят, дело почти доходит до драки, но вот появляется Боль, которая нашла этих котят и решила отвести их домой. А там уже две концовки: либо племя "А" начинает нападать на Боль, как будто это она украла котят, либо благодарить её. Племя "Б" же может сделать обиженный вид, а может посмеяться над этой глупой ситуацией.

0

258

Медовый, о, давайте на Боль нападать)

0

259

Давайте Личи пойдёт охотиться на границу и свалится в реку). Пару дней буду отшельником, но чуть простужусь) Кто-нибудь, да найдёт.

0

260

Боль, Я могу найти. Мне усё равно делать нечего. Если, конечно, подойду.

0

261

Гармония, она ж уже свалилась в реку. На границе с грозовым, кажется. А, нет, с Ветром.

Отредактировано Костяника (11.06.2014 17:20:14)

0


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Развитие игры