Короче, долго думал, но идеи в голову приходили лишь банальные, но по сути если разнообразить их различными интересными деталями, то вполне возможно получится и занятный квест.
Итак, начало всем событиям проложит убийство предводителя, Звездной Пыли, Ночной Тенью. Это событие однозначно взбудоражит котов, ведь не каждый раз обычный по сути кот убивает предводителя, а тем более уж на совете. Естественно внешность убийцы коты запомнят, а соплеменники уж точно не забудут ни имени, ни деталей его бывшей жизни, то бишь помнить его будут в любом случае. И так как он сбегает живым и не тронутым с совета, тем не менее убив предводителя, то его имя естественно приобретет известность, и многие начинают его бояться. Спустя какое-то время слухи с совета доходят и до Янтаря, воителя племени Теней. Он заинтересовывается Ночной Тенью, как занятным персонажем, с чьей помощью можно будет задействовать пару интересных планов. Вскоре, найдя его, он предлагает ему некое партнерство, заключающееся на достижении общих целей. А целями являются:
- Уничтожение старых порядков;
- Распад племен;
- Свобода от воинского закона и Звездного племени;
- Свержение глав племен.
Естественно каждый из антагонистов, и Ночная Тень, и Янтарь, преследуют еще и свои личные цели, которые не буду разглашать даже друг другу. Допустим, Ночная Тень будет хотеть уничтожить все живое, а Янтарь захватить власть единолично. Ну и в общем закончив переговоры, они приходят к решению, устраивающему их всех, и заключают условный договор.
Все, что было ранее, по сути, личный отыгрыш. После же начинается глобальный межплеменной квест.
Итак:
1. Янтарь все еще состоит в племени. О его планах не знает никто кроме Ночной Тени. Он начинает распространять слухи о некой банде из диких котов, желающих, к примеру, свергнуть власть и порядки. Не согласные со стариной естественно начинают этим заинтересовываться. В то же время Ночная Тень проделывает то же самое с одиночками, обещая им вскоре хорошую жизнь без "мерзких" племен.
В племенах же в это время ни глашатаи, ни предводители особенно не верят этим слухам, считая пустой болтовней, так как их больше волнует убийство Звездной Пыли и то, что убийца на свободе. А между Рекой и Грозой, насколько я знаю, опять назревает война.
Также кому-нибудь в одном из племен, или даже нескольким персонажам могут прийти пророчества Звездного племени, о будущей угрозе.
2. Исходя из первого пункта, антагонисты решают привлечь к себе внимание. Пока что еще вдвоем они начинают действовать. Как вариант, находят на территориях двуногих в специальных коробках (теплицах) травы, ядовитые для котов (но не смертельные), которые Янтарь подкладывает к своему племени. Также возможно просто нахождение ядовитых веществ в заброшенных домах Двуногих, если нет теплиц, что более вероятно.
Спустя какое-то время многие коты племени Теней отравляются. И слухи о некой банде расходятся с новой силой.
(Также есть вариант того, как подозрение в отравлении падет на целителя/ученика целителя, как наиболее вероятные варианты, но это уже по их желанию).
3. После отравления слухи о банде разносятся с новой силой. И некоторые заинтересованный в свержении старых порядков уже проявляют неподдельный интерес и желание вступить в банду. Янтарь как бы невзначай сообщает желающим, но проверенным котам о возможном месте встречи с главарем банды. Вскоре появляются новые коты под управление Ночной Тени. И он пока что являешься единоличным явным предводителем, Янтарь же пока скрывается в тени.
Коты-соучастники, тем не менее, не уходят из племен, совершая мелкие и незаметные нападения изнутри своих племен.
4. Происходят отравления и в других племенах. Количество котов в банде увеличивается.
Верхушки племен начинают понимать, что творится что-то неладное, вспоминаются пророчества.
5. Банда начинает проявлять себя более активно. Начинаются нападения на охотничьи и военные патрули (дабы было непонятна принадлежность нападающих, они, как вариант, пачкают свою шерсть в грязи и вонючих травах из пресловутых теплиц). Больший удар, вероятнее всего, наносится по Грозовому и Речному племенам, так как они ослаблены войной (но это опять же на усмотрение игроков).
Возможно вставить еще пару каких-нибудь занятных «трюков», таких как натравка лисы, или же псины (да, знаю, похоже на официальную книгу).
Естественно возможны жертвы, может и смертельные, но это уж если кто-то захочет. Но травму нанести все равно кому-нибудь надо.
6. Коты отлавливают в лесу беспечного оруженосца одного из племен и, нанеся определенную степень урона, отправляют в племя как посланника о предстоящем нападении на одно из племен, на какое – не уточняется.
Получив послание, племена заключают договора друг с другом, в борьбе с бандой, так как она представляет реальную угрозу. Естественно находятся скептики, не верящие во все это.
7. Спустя какое-то время происходит обещанное нападение на одно из племен под руководством Ночной Тени. Однако Янтарь отправляет на бой не всех котов, как обещал главарю, и Ночная тень гибнет (Да, предательство в предательстве же).
Племена торжествуют победу, однако так как никто не знал о Янтаре, втором тайном главаре банды, то о банде благополучно забывают, хотя и усиливают военные патрули.
Временно банда уходит в тень. Однако вскоре, восстановив все силы, Янтарь начинает второй этап.
Детали:
1. Янтарь и Ночная Тень – уже занятые персонажи.
2. Возможно квест затянется надолго и будет обсуждение этой проблемы на следующем совете.
3. Квест идет параллельно всей игре и никоим образом не мешает играть как обычно. Активные отыгрыши начинаются уже под конец.
4. Янтарь на протяжении всего квеста остается в своем племени и ни разу не попадает под подозрение (если и попадает, то персонаж, подозревающий его, должен либо вступить в банду, либо быть убитым после).
5. Второй этап необязателен и может быть отложен в долгий ящик.