Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Объявление

Лес Новых Судеб закрыт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Развитие игры


Развитие игры

Сообщений 211 страница 240 из 261

211

Медовый написал(а):

Только что закончился большой Небесный квест о.о Похищение целителя и падение дерева на лагерь.
Но после Совета придумаем что-нибудь еще, пиши, если есть какие идеи.

Напишу, если что в голову придет с.

Медовый написал(а):

Кто ж тебя не пустит? На Совет может прийти любой желающий, да еще и 50 бонусов за это получить :3

О, чудненько же, я думал, что уже по срокам поздно, а так я с удовольствием сбегаю на совет .3

Прутолап|Снег написал(а):

Богомол, Медовый, есть же индейка

Я не в теме короче, ну как обычно с.

0

212

Ах да, точно. Есть де индейка для Неба.

Прутолап|Снег написал(а):

Сегодня у меня вдруг появилась идея квеста для Небесного племени. Все провертелось вокруг лисьего капкана и Снега  Типо это был знак. А что если после Совета замутить квест с лисами? Х)  После Совета Снег пойдет по территории Небесного племени и найдет следы лис. (Да-да я хотел проникнуть на Совет, чтобы услышать новости ) Потом он придет в лагерь НП, с Совета коты еще не вернулись. Он их подождет и расскажет им про лис. А потом надо будет поговорить с Алолапкой, типо ей приснился сон про лис, которые нападают на патрульных ._.

0

213

Медовый написал(а):

Ах да, точно. Есть де индейка для Неба.

А почему бы и нет. Я был бы за этот квест .3

0

214

Предлагаю один квест для Грозы и одиночек. Типо целителю или ученику целитя Грозы прийдёт видение, что  одинокий чёрный кот
нападёт и спасёт кота с клыками ( Это будет Клык) . Она никому не говорила, а потом поняла что кот с клыками это  Клык. Ну вот она ему всё расскажет , он конечно удивится и не поверит ей. Вскоре Клык увидел на границе одиночку. Они поругались и одиночка напала на него. Они подрались и вскоре почувствовали запах собаки. Собака сначало напала на Клыка, и прокусила ему заднюю лапу.
Еслибы одиночка не прыгнул сзади и не прокусик псу шею, то собака бы откусила Клыку лапу. Дальше они вместе прогнали пса и Клык потом долго благодарил одиночку. Вскоре они расстались. Клык всё рассказал целителю/ ученику целителя и после этого Клык нигода не спори с целителем.

Както так С:

0

215

Клык|Сумрачная Тень, это личный квест, ты можешь его отыграть, если найдешь партнеров, без официального разрешения, но придется немного подождать, т.к. у вас с Рекой сейчас война начнется.

0

216

Давайте скорее обсуждайте новости, пора приступать к резне-убийству:3

0

217

Медовый,
Ну ладно.

0

218

Да, поскорее бы начать.

0

219

Медовый написал(а):

но придется немного подождать,

Да-да. Немного.  http://uploads.ru/i/u/h/w/uhwoZ.png

0

220

Кхе-кхе, есть одна очень БЕЗБАШЕННАЯ ИДЕЯ!
Начну с того, что я пишу книгу. Я пока что не собираюсь выкладывать её в свою тему с творчеством (которой у меня нету.-.). Книга называется "The Last Hope", что означает "Последняя Надежда". Смысл вот в чём.
Джек Райан, 2* летний мужик, у которого на глазах разорвали брата, пропала сестра, ну и кароч он один выживает в этом ужасном мире. Время происходящего - 2016 - 2019, а суть - из за взрыва в подземной хим-лаборатории появилась куча зомбей. По пути наш Райан найдёт много-много друзей.
Суть вот в чём. У меня для книги кончились идеи.-.   И я предлагаю создать форум внутри форума. Да, звучит странно и очень глупо.
В альтернативной реальности можно сделать огромный раздел - "Последняя Надежда". Там территории, персонажи, и история. Это примерно на два раздела форума. Ну и понабирать наших в качестве персонажей. Я - Джек, так как его создатель.
Короч, за всеми подробностями обращайтеся в скайп.
Всем плюх:3

0

221

Ночная Тень, проще создать отдельную ролевую, так что нет. Темку для отыгрыша создавай ради бога, но.. форум внутри форума... тем более не по тематике котов-воителей. Определенно нет.

0

222

Прикол в том, что один я (и даже с Молни) Забросил уже 2 форума. Не умею я делать форумы.-.

0

223

Ночная Тень, тогда не лезь, если не умеешь о_о
Ну. Существуют всякие форумы поддержки, на которых написано, как раскрутить форум. Там же можно получить критику, заказать дизайн и привлечь пользователей.

0

224

Ты злой, Мёд. Я на тебя обиделся.-.

0

225

Ночная Тень, I'm your the worst admin

+1

226

АААА, где Звёздная Пыль? Я не могу убить его на совете, если его НЕТУ!
Гейм, помогай, быстрее!!!

0

227

Ночная Тень написал(а):

Гейм, помогай, быстрее!!!

Ты назвал меня злым, я не буду тебе помогать. Я обижен.
http://smayly.ru/gallery/anime/YaoYao/12.gif
Напиши действия за Звездную Пыль, все равно она уже не жилец) Допустим, у нее последняя жизнь осталась.

0

228

Мы тут с Ночной Тенью решили квест замутить. Накорябал маленько сюжетец, отправляю на рассмотрение .3

Глобальный межплеменной квест

Короче, долго думал, но идеи в голову приходили лишь банальные, но по сути если разнообразить их различными интересными деталями, то вполне возможно получится и занятный квест.
Итак, начало всем событиям проложит убийство предводителя, Звездной Пыли, Ночной Тенью. Это событие однозначно взбудоражит котов, ведь не каждый раз обычный по сути кот убивает предводителя, а тем более уж на совете. Естественно внешность убийцы коты запомнят, а соплеменники уж точно не забудут ни имени, ни деталей его бывшей жизни, то бишь помнить его будут в любом случае. И так как он сбегает  живым и не тронутым с совета, тем не менее убив предводителя, то его имя естественно приобретет известность, и многие начинают его бояться. Спустя какое-то время слухи с совета доходят и до Янтаря, воителя племени Теней. Он заинтересовывается Ночной Тенью, как занятным персонажем, с  чьей помощью можно будет задействовать пару интересных планов. Вскоре, найдя его, он предлагает ему  некое партнерство, заключающееся на достижении общих целей.  А целями являются:
- Уничтожение старых порядков;
- Распад племен;
- Свобода от воинского закона и Звездного племени;
- Свержение глав племен.
Естественно каждый из антагонистов, и Ночная Тень, и Янтарь, преследуют еще и свои личные цели, которые не буду разглашать даже друг другу.  Допустим,  Ночная Тень будет  хотеть уничтожить все живое, а Янтарь захватить власть единолично. Ну и в общем закончив переговоры, они приходят к решению, устраивающему их всех, и заключают условный договор.
Все, что было ранее, по сути, личный отыгрыш. После же начинается глобальный межплеменной квест.

Итак:
1. Янтарь все еще состоит в племени. О его планах не знает никто кроме Ночной Тени. Он начинает распространять слухи о некой банде из диких котов, желающих, к примеру, свергнуть власть и порядки. Не согласные со стариной естественно начинают этим заинтересовываться. В то же время Ночная Тень проделывает  то же самое с одиночками, обещая им вскоре хорошую жизнь без "мерзких" племен.
В племенах же в это время ни глашатаи, ни предводители особенно не верят этим слухам, считая пустой болтовней, так как их больше волнует убийство Звездной Пыли и то, что убийца на свободе. А между Рекой и Грозой, насколько я знаю, опять назревает война.
Также кому-нибудь в одном из племен, или даже нескольким персонажам могут прийти пророчества Звездного племени, о будущей угрозе.
2. Исходя из первого пункта, антагонисты решают привлечь к себе внимание. Пока что еще вдвоем они начинают действовать.  Как вариант, находят на территориях двуногих в специальных коробках (теплицах) травы, ядовитые для котов (но не смертельные), которые Янтарь подкладывает к своему племени. Также возможно просто нахождение ядовитых веществ в заброшенных домах Двуногих, если нет теплиц, что более вероятно.
Спустя какое-то время многие коты племени Теней отравляются. И слухи о некой банде расходятся с новой силой.
(Также есть вариант того, как подозрение в отравлении падет на целителя/ученика целителя, как наиболее вероятные варианты, но это уже по их желанию).
3. После отравления слухи о банде разносятся с новой силой. И некоторые заинтересованный в свержении старых порядков  уже проявляют неподдельный интерес и желание вступить в банду. Янтарь как бы невзначай сообщает желающим, но проверенным котам о возможном месте встречи с главарем банды. Вскоре появляются новые коты под управление Ночной Тени. И он пока что являешься единоличным явным предводителем, Янтарь же пока скрывается в тени.
Коты-соучастники, тем не менее, не уходят из племен, совершая мелкие и незаметные нападения изнутри своих племен.
4. Происходят отравления и в других племенах. Количество котов в банде увеличивается.
Верхушки племен начинают понимать, что творится  что-то неладное, вспоминаются пророчества.
5. Банда начинает проявлять себя более активно.  Начинаются нападения на охотничьи и военные патрули (дабы было непонятна принадлежность нападающих, они, как вариант, пачкают свою шерсть в грязи и вонючих травах из пресловутых теплиц).  Больший удар, вероятнее всего, наносится по Грозовому и Речному племенам, так как они ослаблены войной (но это опять же на усмотрение игроков).
Возможно вставить еще пару каких-нибудь занятных «трюков», таких как натравка лисы, или же псины (да, знаю, похоже на официальную книгу).
Естественно возможны жертвы, может и смертельные, но это уж если кто-то захочет. Но травму нанести все равно кому-нибудь надо.
6. Коты отлавливают в лесу беспечного оруженосца одного из племен и, нанеся определенную степень урона, отправляют в племя как посланника о предстоящем нападении на одно из племен, на какое – не уточняется. 
Получив послание, племена заключают договора друг с другом, в борьбе с бандой, так как она представляет реальную угрозу. Естественно находятся скептики, не верящие во все это.
7. Спустя какое-то время происходит обещанное нападение на одно из племен под руководством Ночной Тени. Однако Янтарь отправляет на бой не всех котов, как обещал главарю, и Ночная тень гибнет (Да, предательство в предательстве же).
Племена торжествуют победу, однако так как никто не знал о Янтаре, втором тайном главаре банды, то о банде благополучно забывают, хотя и усиливают военные патрули.
Временно банда уходит в тень. Однако вскоре, восстановив все силы, Янтарь начинает второй этап.

Детали:
1. Янтарь и Ночная Тень  – уже занятые персонажи.
2. Возможно квест затянется надолго и будет обсуждение этой проблемы на следующем совете.
3. Квест идет параллельно всей игре и никоим образом не мешает играть как обычно. Активные отыгрыши начинаются уже под конец.
4. Янтарь на протяжении всего квеста остается в своем племени и ни разу не попадает под подозрение (если и попадает, то персонаж, подозревающий его, должен либо вступить в банду, либо быть убитым после).
5. Второй этап необязателен и может быть отложен в долгий ящик.

Отредактировано Богомол (28.01.2014 13:30:33)

0

229

1. Ночную Тень,  если не ошибаюсь, хотели прикончить сразу же на Совете. Искорка вроде.
2. Я против. Поясняю. На нашем форуме живет очень улиточный и амёбистый народец, который начинает отыгрыш с энтузиазмом, а потом потихоньку сдувается. Даже самые простые квесты, которые можно отыграть за 3-4 дня, мы растягиваем на недели. На тот же Совет племен мы две недели собирались, еще столько же будем заканчивать. Квест с упавшим деревом закончить не смогли, пришлось вмешиваться гейм-мастеру. Белую спасительницу все никак доиграть не можем. И так всегда.
Вы можете меня сейчас заверить: что ты, Мёд, это же так интересно, мы обязательно все отыграем, я лично буду следить за этим и пинать всех в личку!
А вот на деле всегда выходит так, что пинать игроков в личку приходится мне. Но сейчас у меня как никогда нет времени на то, чтобы отслеживать такие серьезные вещи.
Поэтому даже если я скажу, что даю добро на сюжет и вы сами следите за его отыгрышем, в конечном счете все равно мне одному придется ходить и зазывать народ.

Давайте так. Если другие одобрят вашу идею, вы составляете четкий план своих действий, и если план сбивается, а игра начинает тухнуть, то больше никаких сюжетов кроме личных квестов мы вводить не будем.

0

230

Да нет. Не прям на совете. А через долгое время. Потому что Тень хочет жить подольше.

0

231

Искорка, не это было главным в моем сообщении.

0

232

Медовый
Да, честно говоря, проблема медлительности меня как раз удручает.
Не уверен, что смогу дать твердое обещание в том, что буду следить за всеми, так как уверен, что при таких условиях вскоре начну паниковать, и, возможно, я потеряю даже желание играть. Согласен, скидывать всю работу на тебя я не считаю правильным, тем более, что всю эту кашу заварил бы я, и расхлебывать бы тоже надо было мне.
Жаль, конечно, отказываться от данного квеста, но если рассуждать логически, то у него действительно мало шансов на быстрый и не растянутый отыгрыш. Так что я, пожалуй, соглашусь с тобой в том, что это не очень хорошая идея.
Да, конечно, можно попробовать узнать мнение других, но я слегка боюсь рисковать большими квестами, тем более что, в случае неудачи, вы решите  их убрать вообще.

Отредактировано Богомол (28.01.2014 18:26:42)

+1

233

Искорка, можно я тебе помогу? :3

0

234

Богомол, ты предлагал Ночной Тени заключить взаимным псевдосоюз, было бы гораздо интересней, если бы вы просто плыли по течению. Заключайте союз, замышляйте пакости вместе, пытайтесь найти сторонников по ходу игры, не строя определенной сюжетной линии. Импровизация кучу раз спасала нам игру.

0

235

Медовый
То есть не составляя определенного сюжета? По сути изначально так и планировалось, но идея глобального квеста вскоре очень привлекла нас, и та старая позабылась.
И да, думаю это было бы хорошим вариантом для отыгрыша.
В любом случае, спасибо за объяснения .3

0

236

Да, без сюжета. Так у вас будет полная свобода действий и вы сможете двигать игру в нужное русло.

0

237

Медовый, а мой квест отыгрываем?)

0

238

Прутолап|Снег написал(а):

Медовый, а мой квест отыгрываем?)

чорт, придется-таки написать 6001 сообщение .С
С лисами которое? Да, конечно. Небу ведь нужно играть.

0

239

Медовый, ой XD сори что испортил твой юбилей) Хорошо, щас отпишусь о лисьих следах в смешанном лесу)

0

240

Предлагаю квест  для Ветра, Грозы, Теней, Реки и одиночек.. Четырём воинам из разных племён приснились сны, с одним и тем же смыслом.Коту Ветра приснилось как он бежит куда то очень быстро, как ветер, а когда прибегает, то видит в лагере Ветра войну. Потом голос ему шепчет что это (имя одиночки) и чтобы кот шёл к четырём деревьям. У других было так же, но они бежали как гроза, тень, река и прибегали в свои лагеря. И каждому голос шептал разные имена. В итоге все четвера ночью приходят к четырём деревьям. Конечно они все удивляются и в итоге они узнают о снах. И они решают найти четырёх одиночек который собираются разрушить их жизнь. А в это время эти четыре одиночки встречаются вместе и становятся друзьями. Каждай ненавидит своё племя.
То есть один раньше был из Ветра, другой из Грозы и т.д. И они ршают напась на свои племена. Вот они с войнами встречаются и либо мирятся, либо деруться.

0


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Развитие игры