Бессердечная подходила к границе с Грозовым племенем, настроение у неё было лучше, чем обычно, этому помогла увлекательная экскурсия по Гнили, пойманная толстенькая крыса и набитый желудок. Быстро перебирать лапками по снегу было трудно, так как крыса успела хорошо отделать её правую заднюю лапку. То и дело малышка останавливалась, давая ноге отдохнуть, чтобы пройти дальше. Дорога была долгой... слишком долгой. По теории лагерь должен был появиться ещё давно, но сейчас, казалось, он просто исчез. Кусты начали редеть, и открываться пустошь. Мягкие хлопья снега медленно ложились на большое пространство, небо же было серо-розоватым. Даже маленькому котёнку станет ясно, что сейчас начало заката. Уставившись на всё это своими округлившимися глазами, Бесся открыла пасть. Крыса с мелким плюхом упала под ноги охотницы, но, казалось, та даже не заметила её. Кошка первый раз видела эту территорию, и как вернуться домой предположений не было. Она просто потерялась. Оруженосец не помнила, сколько стояла в таком состоянии, поэтому, обернувшись, не увидела своих следов. А покрутившись вокруг своей оси, пытаясь найти их, и вовсе забыла откуда пришла. Хоть малышка и не хотела этого осознавать, но сейчас она была в ужасе. Да любой воитель или просто даже племенной кот испугался. Глубоко вздохнув и чуть успокоившись, кошечка начала принюхиваться. Мелкий ветерок принёс какие-то странные запахи. Их было много, некоторые были старые, некоторые совсем новые. Из них можно было различить Теневые и... ещё чьи-то. Делать было нечего, если она останется тут, то может умереть от переохлаждения, ведь, только в мечтах сюда кто-нибудь придёт за ней. Если пойти на запах по ветру, можно найти котов.
А что если они будут враждебно настроены?
Кроха задумалась, ей совсем не хотелось связываться с кем-нибудь в драку... ну, по крайней мере сейчас, когда та так уязвима.
Тогда умру быстрее, делать нечего надо идти.
Ответив на свой вопрос и взяв из под ног крысу, надо заметит изрядно замёрзшую, что Бесся не любила. При виде уже замёрзшей дичи и при её вкусе, малютку начинало выворачивать наизнанку, а тут от добычи и запах противный донельзя. Кроха начала свой путь, хромая и иногда останавливаясь, она всё ближе приближалась к запахам. По началу было трудно, так как она сама сильно перебивала своим запахом гнили все другие, но по мере продвижения они становились всё ярче выражались. Ловко обходя кусты и ветки, Бесся пришла на место, откуда шёл запах. Оруженосец сразу догадалась, где она находилась. Это было похоже не границу, она часто подслушивала рассказы воителей об этом месте. И что сумела намертво запомнить так это две вещи. Первое, нельзя выходить на странное покрытие, разделяющее племена, так как на тебя может начать охотится чудовище. И второе, нельзя переходить эту самую границу, так как там враги, которые могут убить тебя. Фыркнув на эти воспоминания, малышка подошла к странной большой и на удивление очень гладкой земле. Что сказать, а упрямства и любопытства ей не занимать. Бессердечная принюхалась, чтобы запомнить запах, как вдруг. Оглушительный звук заставил её упасть и покатится кубарем по земле. Единственное что та успела заметить, это как громадное чудовище прошло рядом с ней. От такой неожиданности малютка не заметила, как попалась в ловушку. Что-то крепко схватило её за больную ногу. Оглядевшись, Бессердечная заметила только крысу лежащую неподалёку и странную опутавшую её ногу вещь. (верёвка) С испуга она начала вырываться, но эта идея быстро провалилась, так как из-за раны, это было очень больно. После она попробовала перегрызть её, но маленькие зубки ничего не смогли сделать, слишком уж толстая была эта штука. Ничего не оставалось как позвать на помощь, поэтому переборов гордость кроха подала голос.
Здесь кто-нибудь есть? Я не справлюсь одна!...
а спустя ещё несколько минут она крикнула с последний раз.
Помогите! Прошу...
А после чтобы сберечь тепло, кошечка прижала все части тела ближе друг к другу и распушила шерсть. Никто не знал, сколько ей ещё сидеть в этой западне. Может несколько минут, может дней, а может вечность.