→ Куча с дичью.
Через некоторое время Сорока добралась до реки. Из-за поврежденной лапы Серошерсточки, они шли довольно медленно, поэтому кошка была полна сил. Где-то глубоко в душе было несколько досадно, что ей приходится идти медленно рядом с ученицей, хотя она бы предпочла носиться вокруг, словно маленький котенок.
«К сожалению, ты уже выросла из этого возраста. Уже как два. Два года! Время летит также стремительно, как чайка в вышине». - Казалось бы, только вчера ее посвятили в воины. Она помнила тот день во всех подробностях. Сначала было патрулирование границ вместе с наставницей и глашатаем, потом томительное ожидание вечера, а потом посвящение. Несмотря на то, что весь день был пасмурным, тогда выступило солнышко, озарив поляну своим теплым светом.
Сорока сама не заметила, как замурлыкала от яркого счастливого воспоминания. Как ей тогда гордился отец. Распушился от счастья, даже помолодел. Из раздумий ее вывел далекий гул реки, который с каждым шагом становился все отчетливее.
- Мы почти пришли! - Подбодрила она Серошерсточку. - Давай! - Махнув хвостом, кошка не выдержала и пробежала рысцой оставшиеся несколько лисьих прыжков. Они вышли почти к Нагретым Камням. С того берега отчетливо был слышен запах Грозового племени - видимо, рассветный патруль только-только был здесь.
Сорока уселась на берегу рядом с водой, поджидая ученицу. Когда та подошла, она решила еще не докучать ей повторением охотничьих приемов.
- Помнишь ведь, как надо рыбу ловить? - Улыбнулась она, устраиваясь поудобнее. Посмотрев с края вниз, Сорока выровняла свое местоположение, чтобы ее тень и отражение не падали на воду, зато ей было прекрасно видно дно. Как только рыбы заметили ее приближение, они тут же уплыли на середину реки, но должны были скоро вернуться, так как на мелководье росло изобилие мелких водорослей. - Давай, устраивайся. - Кошка мельком наблюдала за своей ученицей, но не давила на нее, дав ей возможность побороть свой страх перед водой. Медленно приподняв лапу и выпустив когти, она сидела словно статуя, высеченная из мрамора, и только разноцветные глаза напряженно высматривали в толще воды блеск чешуи.
Она ждала недолго - молодая маленькая рыбка подплыла почти к ней, даже не заметив охотницу. Молниеносный бросок, плеск воды, и трепещущая рыбина уже на суше, извивается в траве и жадно хватает ртом воздух. Сорока подскочила к добыче и оглушила ее ударом об камень. Получилось слишком сильно, поэтому череп был проломлен. Перетащив скользкую рыбу в тень под куст, кошка вернулась на свое место, бросив беглый взгляд на Серошерсточку.
- Ну как ты тут?