А вот нагретые камни речные коты хотят оттяпать :3
Развитие игры
Сообщений 31 страница 60 из 261
Поделиться3205.06.2013 08:52:37
Пчела, хорошо, проверим еще раз все списки.
Подговори своих соплеменников на войну с грозой. О, я придумал, что можно сделать. С компа зайду - расскажу)
Поделиться3305.06.2013 10:14:09
Речному племени глашатай не нужен, так как у Вечера есть уважительная причина, по которой он отсутствует. Куда подевался Звездолап - я не знаю, но попробую с ним связаться. Но пока сделаем вид, что предводителя похитили двуногие
План такой:
Предводитель и глашатай отправились в лес поговорить о чем-то важном и пропали. Один из воинов видел, как их увозили в своем чудище двуногие.
В племени поднимается паника, но находится один смельчак, который на заячьих правах возглавляет племя во время их отсутствия, назовем его Кот. Этот Кот толкает речь о том, что без двух самых важных персон соседи могут подумать, что речные ослабли. Чтобы доказать всем, что речное племя по-прежнему сильно, Кот убеждает соплеменников на войну с Грозой за Нагретые Камни.
Если Звездолап возвращается в игру, он снова становится предводителем, если исчезает насовсем - предводителем становится Вечер, а Кот - глашатаем.
Поделиться3405.06.2013 10:24:37
Пестролистая, и этот одиночка само зло ).
Поделиться3526.06.2013 07:40:16
Нежнолапая, За птицемордых ответишь! А то ишь чо вздумала!
Отредактировано Древоцап (26.06.2013 07:41:54)
Поделиться3626.06.2013 08:50:47
Вы там что, все передраться хотите? ;D
Поделиться3726.06.2013 09:18:00
Вы там что, все передраться хотите?
Ты о чем?
Поделиться3826.06.2013 10:43:29
Не знаю куда написать предложение по добавлению к правилам.
В списке разрешений, которые можно получить за набранные бонусы всего три пункта. Мне кажется, что этого мало. К сожалению, я придумал только одно дополнительное разрешение (за 2000 бонусов) - на создание персонажа из Звёздного племени. Взаимодействовать он сможет только с другими членами Звёздного племени, предводителем, целителем и его учеником своего бывшего племени, а также с теми живыми котами и кошками, которым это необходимо по квесту (какое-нибудь пророчество провозгласить или ещё что-нибудь). Короче говоря, этот персонаж не для постоянного отыгрыша, а для двух-трех больших и интересных постов раз в несколько месяцев. Дабы не увеличивать форум на целый отдел, можно сказать, что охотничьи угодья Звёздного племени - это просто другой слой реальности в тех же местах, где живут племена (поэтому выглядит все иначе).
Поделиться3926.06.2013 10:45:09
Не знаю куда написать предложение по добавлению к правилам.
В списке разрешений, которые можно получить за набранные бонусы всего три пункта. Мне кажется, что этого мало. К сожалению, я придумал только одно дополнительное разрешение (за 2000 бонусов) - на создание персонажа из Звёздного племени. Взаимодействовать он сможет только с другими членами Звёздного племени, предводителем, целителем и его учеником своего бывшего племени, а также с теми живыми котами и кошками, которым это необходимо по квесту (какое-нибудь пророчество провозгласить или ещё что-нибудь). Короче говоря, этот персонаж не для постоянного отыгрыша, а для двух-трех больших и интересных постов раз в несколько месяцев. Дабы не увеличивать форум на целый отдел, можно сказать, что охотничьи угодья Звёздного племени - это просто другой слой реальности в тех же местах, где живут племена (поэтому выглядит все иначе).
Поделиться4026.06.2013 19:48:33
Согласна с Клёном.
Может быть не именно по предложению, но по идее - точно.
Ибо реально мало: пересечение границ, межплеменная любовь, чистокровность.
А если я чистокровка, есть пара у себя в племени, и граны на фиг не нужны? Что делать таким игрокам? Заваливать всех подряд подарками? Я считаю, что всё же нужно ввести ещё пару разграничений, может пусть и дороже, но чтобы они були нужны большей части игроков.
Поделиться4126.06.2013 19:48:55
Клён, думаю, нет :з
или я такой тупой, что просто не вижу смысла... но ведь и так можно зарегать перса в Звездное?
Поделиться4226.06.2013 19:49:34
нужно ввести ещё пару разграничений
упрт Вчр сглштс
Поделиться4326.06.2013 19:53:56
Но можно ведь сделать и форумные "разграничения".
Скажем, заплатил 2500 баллов (а это ой как не просто набрать...) и носи неделю не кв-шный аватар. Или сделать фичу, что за 3000-3500 баллов можно получить особый цвет в нике (есть скрипт. не тот, что на поддержках, а более "лёгкий", не тормозящий форум). Вроде и набрать баллы сложно, и игре не вредит, а игроку приятно. :33
Поделиться4426.06.2013 19:54:15
всего три пункта
четыре. Еще бонус к битве с собакой :з
создание персонажа из Звёздного племени.
их можно создавать) Тумаша и Призрак у нас из Звездного племени. Я тоже мертвяком был, только воскрес. Зомбяк или Иисус, не определился еще.
всё же нужно ввести ещё пару разграничений, может пусть и дороже, но чтобы они були нужны большей части игроков.
Предлагайте, этого никто не запрещает) Выслушаю любые предложения.
Мне просто пока в голову ничего особенного не идет.
Поделиться4509.07.2013 18:17:13
...
...идеи для квеста есть у меня... ...давно придумала этот квест я...
Поделиться4609.07.2013 19:25:46
Берилла, кидай сюда:3
Поделиться4710.07.2013 12:08:16
Берилла, кидай сюда:3
Да!
Оруженосец (из Грозового) охотился в лесу. На глаза ему попалась белая белка (белка альбинос). Ученик несомненно захотел поймать ее и показать в лагере, но пока он думал зверек убежал. Оруженосец гонится за белкой и натыкается на прекрасное место. Не слишком глубокая, чистая лужа с водой. Вокруг кусты с ягодками. Поляна. Красиво. И тут легко тренироваться! Но самое-самое в том, что земля там теплая, как нагретые камни (если хотите объясню почему.)! Ему там нравится. Ученик опять замечает ту белку и продолжает нестись за ней! Он подбегает к границе с Рекой. Там ему встречается еще один ученик. Белка стоит на границе с Речным и Грозовым. Обои прыгают на нее, зверек ускользает и бежит дальше. Вскоре, оруженосцы выбегают к тому же теплому месту. Белка стоит. Белка опять убегает! И так эти оруженосцы бегут за белкой (Грозовой пытается догнать ее обегая границу с Тенями, где тоже встречает оруженосца и они обои несутся за белкой. Речной обегает границу с Ветром, где другого встречает. Потом каждый обегает по границе. Наберется команда, в которой по одному (или больше.) оруженосцу из каждого племени. Они встречаться на том самом теплом месте. Белка убежала. Ученики расходятся и ни кому не говорят об их приключении. Но ночью они собираются там опять. Они не сговаривались. Просто каждый захотел вернуться. И так они каждую ночь там встречаться, а к утру возвращаться. Объясняя свою усталость жарой Зеленых Листьев и частыми дождями.
Однажды, несколько одиночек решают там погуляться (в том теплом месте). Одиночек гораздо больше, чем учеников. Бродяги прячутся от котят и следят за ними. Так продолжается не долго. Неожиданно одиночки выпрыгивают и пугают котяток, которые нечего не могут сделать. Узнав о том, что эти котята из племен, одиночки решаются схватить оруженосцев. Теперь котята стали пленниками. Одиночки отводят оруженосцев в какую то лачугу (любую.), в которой их держат.
У бродяг есть мотив: они хотят заполучить все целебные травы целителей, гулять свободно по территории племен, забирать еду из общей кучи в их лагерях и т.д.
Оруженосцев караулит самый страшный и злой одиночка. Котята, уставшие и испуганные нечего не могут сделать.
Посол одиночек идет на Совет (или к каждому племени по отдельности.) и рассказывает племенам случившееся с их учениками! Выдвигает свои требования и т.п. Сначала воители злятся, но что поделаешь? У одиночек их оруженосцы. Бродяга нагло забирает еду из общей кучи и выходит из лагеря.
От каждого племени идет смельчак (1-3 шт. от одного племени.) который идет спасать учеников. Одиночки расходятся по локациям. Начинается битва! Кто выиграет - не известно. Но когда битва заканчивается, победители бегут к той лачуге (племенные чудом смогут ее найти.). Если это одиночки - они рассказывают об произошедшее самому страшному-злому одиночке. Если это племенные, то они спасают котят.
Если же племенные не победили, то бродяги продолжают свое дело, а племенные коты которые не хотят зла оруженосцам их терпят. Но пленные, набравшись сил, сбегают от злого одиночки и возвращаются в племена. Лесные коты изгоняют одиночек.
Вот такой длиннющий квестище!
Поделиться4810.07.2013 12:25:55
Хм..... Где-то я уже видела это. У Небесного племени тоже похожий квест. И опять одиночки.
Извини, но я против.
Поделиться4910.07.2013 13:00:28
Хм..... Где-то я уже видела это. У Небесного племени тоже похожий квест. И опять одиночки.
Извини, но я против.
Поделиться5011.07.2013 17:32:28
Мне нравится идея с белой белкой. Но не нравится то, что все так накручено.
Поделиться5112.07.2013 00:12:46
Мне нравится идея с белой белкой. Но не нравится то, что все так накручено.
Значит надо сделать короче !
Поделиться5207.08.2013 22:12:51
Значит надо сделать короче !
Берем два любых пограничных племени, главное чтобы в одном из них была абсолютно белая небольшая кошка/кот или оруженосец. И вот при одном из обходов границ, белое создание замечает на ветвях не менее белую белку, отстает от патруля и гонится следом. Через пару десятков прыжков белка перепрыгивает границу между племенами и скрывается в ветвях. Белое создание, как знаток законов остается на месте в раздумьях, догонять или не рисковать. И в это время выходит патруль соперников, которые тоже видели белую шерстку в ветвях, но и подумать не могли на белку. Естественно они набрасываются на белое создание с обвинениями в нарушении закона. Тут поспевают друзья, небольшая перебранка, но не пойман за лапу - не нарушитель. Расходятся обозленные друг на друга и ни словом не веря белому созданию, обещая тому за недостойное поведение еще и нагоняй от предводителя, который оно и получает по возвращению в лагерь. Теперь создание обозлилось на весь мир за ложные обвинения и вместе с лучшим другом собирается изловить белку и доказать свою правоту. А дальше уже фантазия игроков, как они будут её искать и какие ловушки придумывать.
Поделиться5308.08.2013 00:15:16
Сумеречный Призрак, ваа, мне нравится твоя идея)
Поделиться5408.08.2013 07:48:14
Я тоже за)
Лишь бы это были не гроза и не река.
Но квест обязательно введем)
Поделиться5508.08.2013 10:40:50
Медовый, можно Тень и Небо
Или в Небе ещё с одиночками затормозило?
Поделиться5608.08.2013 10:59:41
Серошёрсточка, из-за Совета да
Поделиться5709.08.2013 19:35:04
Может, лучше Ветер и Небо? В обоих племенах квесты тормозят. И одиночки, и кролики.
Река и Гроза будут заняты войной.
А Тени и так довольно активные.
Поделиться5809.08.2013 21:55:07
Медовый, а война днём (игровым) будет, да? Звездолап сказал, что будет реже заходить, а нужна активная игра с его стороны
Поделиться5909.08.2013 22:03:40
Медовый, Совет кончился, отыгрыш квеста продолжится
Поделиться6010.08.2013 08:58:40
Серошёрсточка, если что, возьмем гм
Прут | Созвездие Холода, тогда ветер и тени?